19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

В будущем году в Югре будет внедрена автоматизированная информационная система управления регионом

Уже несколько лет Югра лидирует среди регионов России по индексу информационной открытости власти. В регионе есть успехи в реализации проектов "Электронная Россия", "Электронный гражданин". Информационно-коммуникационные технологии не только облегчают быт югорчан, они меняют производство, инженерию, ускоряют все процессы. На Портале государственных услуг можно заполнить необходимые для их получения формы и бланки, задать вопросы должностным лицам. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе губернатора Югры.

"Дальнейшая реализация мероприятий по обеспечению перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме, потребует модернизации информационной системы ведения реестра государственных услуг. Мы уже приняли соответствующее решение, нужно его оперативное исполнение. Необходима и скорейшая организация полнорежимной работы Портала государственных и муниципальных услуг", - такие задачи поставил губернатор Александр Филипенко в своем послании жителям Югры.  В будущем году в Югре будет внедрена автоматизированная информационная система управления регионом, которая позволит обеспечить максимальную оперативность, прозрачность и объективность принимаемых решений, повысит персональную ответственность и исполнительскую дисциплину.

Одним из инструментов обеспечения прав граждан на получение государственных услуг, по мнению губернатора, является проект "Социально-платежная карта "Югра". Такой инструмент обозначен как приоритетный и на федеральном уровне. "Нужно приложить все усилия, чтобы наши разработки и технологии были учтены при формировании единой социальной карты России и продолжить расширение географии использования СПК на территории автономного округа, увеличить количество предоставляемых сервисов.  СПК "Югра" - это часть формируемой комплексной системы оказания государственных услуг. Изучив опыт некоторых регионов, зарубежный опыт, мы разработали Концепцию создания региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В 2010 году необходимо приступить к ее реализации", - подчеркнул глава региона.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС