18 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

"Хладокомбинат №3" расширяет географию продаж

"Хладокомбинат №3" расширяет географию продаж.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Хладокомбината №3", мороженое предприятия "завоевывает" Москву и Московскую область.
Этим летом мороженое уральской фабрики также стало известно жителям Самары, Казани, Обнинска, Краснодара, Орска, Ижевска, Тулы. Жители и гости Центрального региона могут приобрести продукцию уральского производителя в торговых центрах федеральной сети METRO и CARREFOUR. Мороженое уральской фабрики закупают такие торговые сети страны, как Ашан и Атак.
В Екатеринбурге и Свердловской области "Хладокомбинат №3" поставляет свою продукцию более чем в 2 тысячи 200 торговых точек. Предприятие продолжает расширять собственную сеть сбыта: летом в Екатеринбурге были открыты новые киоски "Мороженого нашего города". Всего в Екатеринбурге на сегодняшний день действует 27 фирменных киосков предприятия.
Доля рынка ООО "Хладокомбинат №3" в Екатеринбурге и Свердловской области на начало октября, по собственным данным предприятия, составляет 54%.
В пресс-службе также отметили, что на 2010 год хладокомбинат планирует обновление парка оборудования и закупку машин, которые позволят выпускать новые виды вафельных стаканчиков, рулетов и многослойных тортов.
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС