16 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Ханты-Мансийский банк совершенствует услуги "Мобильного банкинга"

Ханты-Мансийский банк продолжает совершенствование услуги "Мобильный банкинг". В новой версии приложения появились и новые возможности, такие как сохранение информации по платежам и переводам. Данные наиболее часто используемых операций теперь хранятся в меню "Мои платежи", а имя им задает сам клиент. Для перечисления средств достаточно выбрать шаблон из списка и указать необходимую сумму, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Ханты-Мансийского банка.

Как сообщил начальник управления розничного бизнеса и платежных систем кредитной организации Игорь Дойников, с начала реализации проекта мобильного банкинга (апрель 2009 года) к услуге подключились и оценили ее удобство более 7 000 клиентов. "Новая версия отличается еще более дружественным интерфейсом. Появилась возможность просмотра тарифов, каждый процесс сопровождается соответствующей надписью, при этом сохранился высокий уровень безопасности. Банк и далее намерен продолжать работу по усовершенствованию предлагаемых сервисов и услуг дистанционного обслуживания, что, несомненно, повысит качество работы и позволит нашим клиентам более рационально распоряжаться своим временем", – подчеркнул Игррь  Дойников.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС