20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Общество В России

Менеджеры российских компаний не готовы пересесть на метро и отказаться от фитнеса

В тройку самых важных составляющих соцпакета для специалистов и менеджеров среднего и высшего звена вошли: медицинское страхование (очень важно для 48% опрошенных); страхование от несчастных случаев (признали очень важным 19% менеджеров); для 17% респондентов очень важным фактором при выборе работодателя является предоставление автомобиля или компенсация расходов на автомобиль. Таковы данные опроса рекрутинговой компании Antal Russia.

Как сообщили Накануне.RU в компании, менеджеры достаточно равнодушно относятся к таким опциям, как бесплатная (или предоставляемая со скидкой) продукция, выпускаемая работодателем, корпоративный транспорт, доставляющий к не очень удобно расположенному месту работы, а также частичная оплата отдыха. Кроме того, 36% респондентов считают возможность обучаться за счет компании весомым фактором при выборе работодателя, из них 8% подчеркнули, что хотели бы освоить или совершенствовать иностранный язык, а 7% – получить степень MBA. Оплачиваемая мобильная связь обязательно должна быть включена в число предлагаемых бенефитов 33% опрошенных, а 31% менеджеров ждет от работодателя полной или частичной компенсации затрат на фитнес.

"Первое на чем начали экономить работодатели в период экономического спада стали именно дорогостоящие обучающие программы, тренинги и фитнес, – рассказывает Галина Немченко, партнер Antal Russia. – Компании пересмотрели программы медицинского страхования, а также постарались снизить расходы на мобильную связь и питание. Если раньше западные компании предоставляли корпоративные автомобили исходя из статуса сотрудника, то теперь, как правило, авто в пользование получают только те, кому оно действительно необходимо для работы".

По ее мнению, менеджерам среднего и высшего звена по-прежнему важно знать, что компания их ценит, заботится о них и развивает. Именно поэтому почти треть опрошенных считает важной такую не самую необходимую опцию, как компенсация расходов на фитнес. "Компании, сохранившие устойчивые позиции, продолжают тратить деньги на обучение сотрудников, в особенности на тех, от кого напрямую зависит прибыль компании, к примеру, менеджеров по продажам", - комментирует Немченко.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС