20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Покупатели мороженого "Хладокомбината №3" имеют шанс попасть в Париж. Они могут рассчитывать на помощь ангелов

Покупатели, которые приобрели мороженое "Крем-Плезир" крупнейшего уральского  "Хладокомбината №3" уже с сегодняшнего дня имеют шанс увидеть Париж. Как сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью предприятия, именно сегодня стратовала акция "Любовь и Париж – в рожке "Крем-Плезир".

Чтобы принять участие в акции "Любовь и Париж – в рожке "Крем-Плезир", необходимо приобрести 2 рожка "Крем-Плезир", в магазинах, торговых точках города и киосках сети "Мороженое нашего города", сделать оригинальное конкурсное фото и разместить его на официальном сайте акции .
Главными героями конкурсной фотографии должны быть влюбленная пара и два любых рожка линейки "Крем-Плезир". С момента размещения фотографии на промо-сайте и до 30 июня все посетители сайта могут отдать свой голос за понравившуюся фотографию. Авторы снимка, набравшего наибольшее количество голосов в ходе голосования, становятся победителями акции "Любовь и Париж – в рожке "Крем-Плезир" и получают главный приз – путевку в Париж на двоих от "Хладокомбината №3". Итоги акции будут подведены 10 июля.

Жители Екатеринбурга и Свердловской области могут сделать конкурсную фотографию самостоятельно, или с помощью "Ангелов Крем-Плезир". "Ангелы" будут фотографировать влюбленных в конце каждой недели июня с 18:00 до 20:00 на территории гипермаркета "Купец" на 8 Марта, 46 (ТРЦ "Гринвич") и поблизости от киосков "Мороженое нашего города" на Ленина, 43, Ленина, 53, на перекрестке Ленина-Восточная. Все фотографии влюбленных, сделанные "Ангелами Крем-Плезир" будут размещены на промо-сайте акции и также примут участие в конкурсе на лучший снимок.

"Мороженое "Крем-Плезир" является главным героем нашей новой акции не случайно. Это мороженое – один из самых популярных продуктов, выпускаемых сегодня на "Хладокомбинате №3" - отмечает генеральный директор ООО "Хладокомбинат №3" Сергей Пирогов. - В линейку "Крем-Плезир" входят 4 рожка с оригинальными вкусами: ванильно-экзотическое с топпингом мультифрукт и шоколадной глазурью, ванильное с красным виноградом, виноградным топпингом и шоколадной глазурью, ванильно-шоколадное с шоколадом и фундуком и ванильно-клубничное с клубничным джемом, фундуком и шоколадной глазурью. Сегодня "Крем-Плезир" может подарить не только удовольствие от оригинального вкуса, но и шанс на поездку в Париж – Столицу Любви! "Крем-Плезир" влюбляет! И я уверен, что "Крем Плезир" действительно помогает влюбиться … хотя бы в мороженое!"
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 26.06.2009 09:31 Мск "Хладокомбинат №3" завтра устроит для молодежи праздник в центре Екатеринбурга

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС