25 Февраля 2021
форумfeedback
search

Что стоит за новым взлётом биткоина?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


Екатеринбуржцы на третьем месте по посещениям "Яндекса"

Среди посетителей "Яндекса", проживающих на территории УрФО, 44% составляют жители Свердловской области. При этом Екатеринбург является третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга по количеству посетителей популярного сайта – 3,2% от общего количества пользователей "Яндекса", рассказал сегодня во время пресс-конференции Сергей Герштейн, руководитель офиса продаж компании "Яндекс" в Екатеринбурге.

Как передает корреспондент Накануне.RU, именно по причине быстрого развития Екатеринбурга в плане проникновения Интернета и пользования поисковиком столица Урала стала третьим городом, в котором открылся коммерческий офис "Яндекса" (после Москвы и Санкт-Петербурга).

По словам коммерческого директора компании "Яндекс" Алексея Третьякова, сотрудники екатеринбургского офиса (пока в штате три человека: два менеджера по работе с рекламодателями и один по работе с агентствами-партнерами) будут консультировать рекламодателей, а также будут более активно работать с агентствами. Сейчас у компании 60 агентств-партнеров в Екатеринбурге. При этом, как отметил Алексей Третьяков, некоторые агентства будут "отстреливаться" – это коснется тех партнеров, которые не продают рекламу, а лишь когда-то заключили договор. Реально же работающим партнерам екатеринбургский офис не будет составлять конкуренцию. "Поверьте, мы еще не скоро соприкоснемся локтями и нам станет тесно. Пока нам всем есть кого "окучивать", - отметил коммерческий директор "Яндекса".

Отметим, в компании делают акцент на продажах контекстной рекламы, которая сейчас составляет около 60%, темпы ее роста гораздо значительнее (в 2008 г. + 65% к предыдущему году), чем медийной (+34%). В то же время, как пояснил Алексей Третьяков, продолжится и приток рекламодателей, которые раньше вкладывались в "оффлайновую" рекламу, однако он не стал прогнозировать количество таких потенциальных клиентов. 

Между тем, эксперты говорят о том, что рынок контекстной рекламы от кризиса пострадал больше других. "Выход "Яндекса" на этот рынок вполне закономерен. Сегмент интернет-рекламы в Екатеринбурге перспективен и быстро растет. Правда, вызывает удивление тот факт, что компания делает это только сейчас, мы оценили потенциал рынка гораздно раньше, открыв в уральской столице офис продаж еще в 2007 г., - рассказала нашему агентству Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. - Кроме того, стоит отметить, что кризис по контекстной рекламе "ударил" сильнее, чем по медийной, ведь ею в основном пользовался малый и средний бизнес, который в сложившейся экономической ситуации пострадал особенно серезно. Так что сегодня потенциал роста у контекста выглядит не таким внушительным, как у медийной интернет-рекламы".

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

Екатеринбуржцы на третьем месте по посещениям "Яндекса"

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС






Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды