в этот день
18.07.18
16:22
В Екб.18:22
"Пенсионеров ликвидируют как класс". В Госдуме раскритиковали Правительство
Экс-депутат заксобрания Прикамья получил два года колонии за избиение Dj Smash
На студии "Ленфильм" в Санкт-Петербурге произошел пожар

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


"Единоросс" не поддержал партию в пенсионной "реформе": "Не могу пойти против своей совести!" Свердловские депутаты 17 июля голосовали по законопроекту Правительства РФ о повышении пенсионного возраста – документ перед рассмотрением в Госдуме был отправлен в регионы, которые должны дать свои отзывы. Председатель профсоюзного комитета НТМК, депутат Законодательного собрания от "ЕР" Владимир Радаев рассказал корреспонденту Накануне.RU, что знал, на какой риск он идёт, голосуя против.
18.07.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1477

Транспортными потоками в Екатеринбурге займется автоматизированная система
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: www.alebedev.ru

Регулировать дорожное движение в Екатеринбурге будет автоматизированная система управления транспортными потоками. До конца года планируется реализация первого этапа совместно с итальянской компанией Elsag Datamat.

Предложенная итальянцами система базируется на использовании вмонтированных в дорожное покрытие индуктивных датчиков. Они считывают информацию об интенсивности транспортных потоков и передают ее в специально оборудованный центр управления дорожным движением, который автоматически обеспечивает оптимальный режим работы светофорных объектов на городских перекрестках.

Эта уникальная схема прекрасно зарекомендовала себя во многих крупных городах мира, в том числе – в Риме и Милане. По оценкам специалистов, за счет гибкого графика работы и оперативного реагирования на дорожную обстановку, она позволяет увеличить пропускную способность перекрестков и крупных транспортных узлов до 30%. Будущей зимой оценить эффективность работы итальянской системы дорожного регулирования смогут и екатеринбуржцы.

Как сообщили Накануне.RU в мэрии, в настоящее время готовится вся необходимая проектная документация для внедрения в городе адаптивного комплекса светофорного регулирования. Она будет разработана до конца лета. После чего реализаторы проекта приступят к оборудованию помещения нового центра регулирования дорожного движения и монтажу оборудования на городских магистралях и светофорных объектах. Всего в схему будут включены 130 перекрестков. А на первом этапе итальянские умельцы оборудуют своими чувствительными датчиками подъезды к 30 из них - наиболее перегруженных автомобильными потоками. В число таковых попадут дорожные пересечения на въезде в город со стороны Тюменского тракта, на улицах Восточная, Луначарского, Карла Либкнехта, Малышева и ряде других. До конца текущего года все они будут оборудованы индуктивными датчиками слежения за прохождением транспортных потоков. А центр управления автоматизированной системой светофорного регулирования в скором времени начнет действовать в здании на улице Малышева,31.

Предполагается, что в полном объеме система начнет действовать в 2009 году. 

Другие новости по темам: екатеринбург, дорога, управление, автомобиль, поток
08.07.2008 13:34 Мск | Екатеринбург | Сергей Хурбатов
15:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Транспортными потоками в Екатеринбурге займется автоматизированная система
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+