19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Специалисты назвали предварительную причину крушения самолета Ан-12, упавшего в Челябинской области

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила полевой этап расследования катастрофы самолета Ан-12, происшедшей в конце мая в районе аэропорта Челябинск.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-центре МАК, согласно результатам расшифровки переговоров членов экипажа, зарегистрированных бортовым магнитофоном, во время захода на посадку, наряду с продолжающимся задымлением кабины, происходили последовательные отказы систем самолета, их нештатная работа, а также прохождение ложных сигналов о различных отказах. Часть этих отказов и сигналов зафиксирована также бортовым регистратором параметров полета самолета и работы его систем.

"В 20 часов 11 минут самолет пропал с экрана локатора диспетчера УВД аэродрома Челябинск. Самолет столкнулся с землей правее курса захода на расстоянии 11 км от торца взлетно-посадочной полосы. Из результатов расшифровки записи следует, что, при выполнении спаренного разворота на посадочный курс с левым креном около 15 градусов, на скорости около 335 км/ч произошло самопроизвольное выключение обоих двигателей на левой плоскости крыла с флюгированием их воздушных винтов. Практически одновременно прекратилась запись бортового магнитофона МС-61. Регистратор продолжал работать вплоть до столкновения самолета с землей. Спустя 40-45 секунд после выключения двигателей, у самолета начал энергично развиваться левый крен, который привел к снижению самолета и его столкновению с землей", - пояснили в Межгосударственной авиационной комиссии.

Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU Там также отметили, что к моменту столкновения с землей шасси и закрылки самолета были убраны, оба двигателя правой плоскости крыла находились на рабочих режимах. Штатное выключение обоих двигателей левой плоскости крыла не применялось. Признаков неисправностей деталей, узлов и агрегатов топливной системы и механической части системы управления двигателями, которые могли бы привести к нарушению их работоспособности в последнем полете самолета, не имеется. Все механические разрушения и повреждения деталей, узлов и агрегатов планера и систем самолета образовались в результате воздействия однократно приложенной нагрузки, превысившей их прочность. Признаков усталостных разрушений элементов конструкции самолета не имеется, отмечают в комиссии.

В процессе полевого этапа работ был определен наиболее вероятный район возникновения неисправности бортовой электрической сети и дана оперативная рекомендация по проведению разового осмотра распределительных коробок, коммутационных устройств и электрических жгутов на всем парке ВС типа Ан-12. Расследование ЧП продолжается.

Напомним, разбившийся самолет выполнял рейс по маршруту Челябинск – Пермь. На борту находились семь членов экипажа и два авиационных специалиста, выполнявших техническое обслуживание самолета вне базового аэродрома, все они погибли.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 02.10.2008 07:49 Мск Расследование катастрофы Ан-12 под Челябинском завершено. Отчет комиссии МАК о причинах падения
Ранее 09.09.2008 12:00 Мск Международная авиакомиссия все еще не сделала заключения о причинах падения Ан-12 под Челябинском

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 24.06.2008 07:39 Мск Землю, пострадавшую в результате крушения Ан-12 под Челябинском, необходимо восстановить за три года
Ранее 17.06.2008 15:14 Мск Бортовые самописцы упавшего под Челябинском Ан-12 расшифрованы. Расследование ЧП продолжается
Ранее 02.06.2008 10:15 Мск Сегодня тела членов экипажа самолета Ан-12, разбившегося на Южном Урале, доставят на родину
Ранее 30.05.2008 11:26 Мск Расшифровка бортовых самописцев разбившегося Ан-12 может затянуться. К работе подключается новая комиссия
Ранее 30.05.2008 07:43 Мск Бортовые самописцы разбившегося под Челябинском Ан-12 доставлены на расшифровку в Москву
Ранее 29.05.2008 14:55 Мск К расследованию гибели Ан-12 подключились украинцы и "КБ Антонова"
Ранее 29.05.2008 09:43 Мск Похороны членов экипажа Ан-12 оплатит авиакомпания-владелец разбившегося самолета
Ранее 28.05.2008 13:45 Мск Опознание погибших в катастрофе Ан-12 может затянуться до завтра
Ранее 28.05.2008 12:13 Мск После крушения Ан-12 Минтранс возьмется за маленькие авиакомпании
Ранее 28.05.2008 10:45 Мск Электроснабжение потребителей, нарушенное при падении самолета Ан-12, восстановлено
Ранее 28.05.2008 08:19 Мск Сегодня начнется опознание членов экипажа "Ан-12", разбившегося под Челябинском
Ранее 27.05.2008 16:44 Мск Комиссия государственного авиационного комитета прибыла на Южный Урал для расследования причин авиакатастрофы
Ранее 27.05.2008 11:01 Мск Минтранс назвал состав комиссии по ликвидации последствий авиакатастрофы на Южном Урале
Ранее 27.05.2008 10:36 Мск Причиной падения самолета Ан-12 в Челябинской области могло стать возгорание в кабине. ФОТО
Ранее 27.05.2008 09:27 Мск Имена погибших в авиакатастрофе под Челябинском
Ранее 27.05.2008 09:08 Мск В результате авиакатастрофы в Челябинской области без электричества остались часть поселка и фабрика
Ранее 27.05.2008 08:50 Мск На Южный Урал сегодня прибудут родственники погибших членов экипажа АН-12 и еще одна комиссия для расследования ЧП
Ранее 27.05.2008 07:59 Мск Ан-12: предназначение, характеристики, история
Ранее 27.05.2008 07:46 Мск Опознаны шесть погибших в результате крушения самолета в Челябинской области
Ранее 27.05.2008 07:39 Мск Найден бортовой самописец упавшего на Южном Урале самолета

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС