в этот день
17.07.18
19:10
В Екб.21:10
В деле Дрыманова о получении взятки может быть как минимум два эпизода
В Госдуме сослались на Путина, объясняя "срочность" повышения пенсионного возраста
На предприятии "ЗапСибНефтехим" произошла массовая драка из-за условий труда

Тема дня
Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.
Аналитика

Андрей Фурсов: Церковь, приняв февралистов, предала монархию в 1917 году Историк Андрей Фурсов в беседе с Накануне.RU объясняет, почему пышность и массовость "Царских дней" в России сегодня превратилась в своего рода феномен, который далеко отошел от сугубо религиозной тематики, и почему сама Церковь в 1917 г. приняла отречение царя довольно быстро, переметнувшись на сторону Временного правительства.


Крестный ход собрал чиновников. Не странно ли это для светского государства? В беседе с Накануне.RU директор центра политологических исследований Финуниверситета Павел Салин объясняет, для каких целей светской власти понадобился культ Николая II и почему все чаще политиков можно увидеть вовлеченными в религиозные мероприятия.

Реклама от YouDo
Мастер на час: ремонт углового дивана на дому, варианты по ссылке.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1369

На водителей маршруток в Екатеринбурге закончилась квота
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: Накануне.ru

Частные автобусные перевозчики Екатеринбурга остро столкнулись с проблемой кадрового дефицита – в ФМС выработана квота на привлечение иностранных работников. В связи с этим, как заявляют транспортники, простаивает 25% автопарка частных предприятий.

Проблема напрямую связана с подготовкой водителей. Если в 2006 году на категорию "Д" было подготовлено свыше 600 человек, а в прошлом году эту профессию получили лишь 244 человека, сообщила Накануне.RU помощник депутата областной думы Рината Садриева Яна Куанбекова. Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции сам депутат, около 90% водительского состава в Екатеринбурге – приезжие из стран СНГ: Казахстан, Узбекистан, Армения, Таджикистан и других. "Местные не готовы работать за такую низкую зарплату: при средней заработной плате по области в 17 тыс. руб., у водителя автобуса - всего 12-13 тыс. руб.",- отметил Ринат Садриев.

Гендиректор крупнейшего частного автобусного предприятия Екатеринбурга "Ю-Ви-Эй Транс" Юрий Минин (компания ежедневно выводит сопоставимое с МОАП количество автобусов – 330, тогда как у муниципального перевозчика 450) также подтвердил Накануне.RU: выпуск водителей категории "Д", которые должны работать на автобусах, катастрофически упал. "Их подготовкой практически никто не занимается, мы вынуждены брать мигрантов. А прием на оформление мигрантов в ФМС прекращен из-за отсутствия квот, из-за чего 25% транспорта простаивает", – сказал он.

С января текущего года миграционная служба перешла на новую схему работы с приезжими иностранцами: каждое предприятие, нуждающееся в привлечении иностранной рабочей силы, подает заявку на следующий год. Приезжающие работники самостоятельно получают в миграционной службе разрешительные документы, между тем, дальнейшая их судьба не известна. Они могут выйти на работу в предприятие, подавшее заявку, а могут устроиться в другое место.

"Транспортники не могут контролировать, куда пойдут работать иностранцы, пришедшие устраиваться водителями. Человек приходит по нашему объявлению, мы его оформляем, даем направление в ФМС. Когда потенциальный работник получает разрешение, то к нам уже не возвращается. К нам же возвращается один из десяти трудовых мигарнтов, остальные находят другое место работы", – рассказал Юрий Минин. "Здесь получилась прореха в законодательстве – квоту не дают на работу в конкретном предприятии, поэтому их нельзя никак отследить", – сказал он.

Кадровый голод, как считает он, – проблема всех транспортных предприятий. Автомобили простаивают из-за того, что нет водительского состава, и поступают жалобы от жителей, которые не могут уехать утром на работу, а вечером – приехать в район проживания.

Замдиректора МОАП Сергей Катышев заявил Накануне.RU, что то, о чем говорят частные перевозчики, если и имеет место, то только в выходные – в рабочие дни все автобусы частников на маршрутах. И в целом движение транспорта в городе не страдает из-за ограничения квоты и объемы перевозок не меняются. "В субботу и воскресение они (частные автобусы – прим. Накануне.RU) стоят, а в будни – все работают, выезжает то же количество транспорта, просто потому что в субботу и воскресение ездить невыгодно ", – полагает он.

Между тем, в УФМС Свердловской области наличие проблемы оформления потока иностранцев не отрицают – квота действительно выработана и новых мигрантов оформить возможности нет. Вместе с тем, как заверили Накануне.RU в пресс-службе управления, проблема решается. "Квота, которая была дана на год, уже выработана. Сейчас ожидается, что будет установлена дополнительная квота. После выхода соответствующего указания разрешения начнут выдавать дальше", – сказали в УФМС. 

Другие новости по темам: водитель, транспорт, маршрут, автобус, екатеринбург, работа
02.06.2008 13:00 Мск | Екатеринбург | Сергей Хурбатов
15:00 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

На водителей маршруток в Екатеринбурге закончилась квота
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+