в этот день
20.07.18
04:45
В Екб.06:45
Депутат от "ЕР": Граждане России хотят работать... лет до 100
На месте Челябинского танкового училища построят жилье
Жители Югры вышли на сход из-за "мэрской" вырубки леса

Тема дня
Вас не грабят – вам продлевают жизнь! Как Госдума повышала пенсионный возраст Три часа депутаты Госдумы рассматривали шоковый для страны законопроект – о повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и 63 – для женщин. Зал разделился надвое: на представителей Правительства и "единороссов", утверждавших, что люди не хотят на пенсию, а хотят работать лишние 5-8 лет, и оппозиционеров, называвших закон антисоциальным. Как водится, победило парламентское большинство.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


Польша. Наследники фашизма Польша продолжает сносить памятники спасшим поляков от уничтожения советским солдатам. Нынешняя польская власть продолжает утверждать новые списки на снос. Закон о сносе мемориалов с коммунистической символикой они приняли 22 июня 2017 года, чтобы отметить годовщину нападения Германии на СССР.


Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1711

Коллекцию "Авторетро" скоро пополнит первый советский гоночный автомобиль
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ретро автомобиль (2008) | Фото: авторетро

Коллекцию свердловского клуба "Авторетро" скоро пополнит первый советский гоночный автомобиль.

Как сообщили Накануне. RU в пресс-службе Свердловского областного клуба "Авторетро", сейчас в клубе начинаются реставрационные работы над уникальным автомобилем "Эстония 3" - первым советским болидом. По мнению эксперта по культурным ценностям Дмитрия Баскова, этот раритет является единственным не только в России, но, скорее всего, и во всем мире.

Единственный уцелевший экземпляр первого гоночного автомобиля "Эстония 3" коллекционеры нашли в пригороде столицы Эстонии. Он хранился в гараже пенсионера – бывшего инженера Таллиннского опытного авторемонтного завода. Адрес машины екатеринбургским коллекционерам подсказали прибалтийские любители автостостарины. Машина находилась в ужасающем состоянии. Потребовалось больше года только на то, чтобы найти необходимые для ремонта запасные части.

Когда реставрационные работы подойдут к концу, клуб "Авторетро" представит горожанам уникальный первый советский гоночный автомобиль. Он, как и все машины из коллекции клуба, будет на ходу и укомплектован оригинальными деталями.

В 1956 году СССР этот автомобиль стал членом Международной Автомобильной федерации (ФИА) и получил право участвовать в гонках "Формулы 3". Но своих гоночных машин в стране не было. Модели спортивных автомобилей начинали разрабатывать в экспериментальных цехах автомобильных заводов в исследовательских институтах и в спортивно-технических автоклубах. В 1960 году на Таллиннском опытном авторемонтном заводе выпустили 36 гоночных автомобилей "Эстония-3". Они поступили в ведущие спортивные клубы. Это были первые в стране специальные гоночные машины. Наши спортсмены на них неоднократно становились призерами различных чемпионатов.

Особенностями конструкции "Эстонии 3" стали революционная форма кузова, расположенный сзади мотоциклетный двигатель М-52, независимая подвеска всех колес, рама, сваренная в виде фермы из труб. Масса автомобиля в снаряженном состоянии - 260 кг, а скорость он был способен развивать просто фантастическую по тем временам - свыше150 км/ч. С "Эстонии 3" началось формирование отечественной школы конструирования гоночных автомобилей. Некоторые технические решения в дальнейшем стали неотъемлемыми элементами современных легковых машин. Например, раздельный привод тормозов, реечное рулевое управление, независимая подвеска всех колес, установленный в головке цилиндров распределительный вал, дисковые тормоза.

Стоит отметить, сейчас в Екатеринбурге собрана крупнейшая в России и в мире коллекция исторических автомобилей, насчитывающая более 150 экспонатов уникальных машин. 

Другие новости по темам: клуб, ретро, мобили
08.04.2008 08:21 Мск | Екатеринбург | Марина Колесникова
10:21 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Коллекцию "Авторетро" скоро пополнит первый советский гоночный автомобиль
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+