в этот день
25.04.18
13:42
В Екб.15:42
В регионах приступают к внедрению своих "Платонов"
Одного из разработчиков "Новичка" сбила машина
Похититель ребенка в Сургуте заявил, что "снимал ролик"

Тема дня
Сегодня "Русал" – а завтра "Газпром"? Как далеко зайдет экономический шантаж США Заявление Минфина США о возможном снятии санкций с "Русала" при условии отказа основного акционера Олега Дерипаски от контроля над компанией может стать прецедентом по смещению неугодных США бизнесменов. При этом не исключено, что практику, которую в России уже оценили как экономическое рейдерство, Вашингтон будет применять и для других государств
Аналитика

Армения "допротестуется" – потеряет Карабах? После того, как в Армении возобновились протесты, а к столице присоединился и пригород –  появилась информация, что в зоне, прилегающей к Нагорному Карабаху, началась военная активность Азербайджана. Давний противник начал стягивать танки к линии со спорной территорией.


"Подражание старшим товарищам". В регионах всерьез задумались о своем "Платоне" В России могут распространить систему "Платон" на дороги областного и муниципального значения. В настоящее время чиновники из Ленинградской и Тюменской областей уже заявили о работе над этой инициативой. В свою очередь дальнобойщики грозятся повторить массовые протесты по всей стране, если идею попытаются реализовать.
25.04.2018
экономика ;

Реклама от YouDo

Что сделать с "РусАлом"?

Национализировать

Продать пакет акций государству

Просто помочь финансово

Устранить от контроля Дерипаску

Ничего - пусть сам разбирается


Результаты 113

Мороженщики Екатеринбурга нашли новый способ продвигать свой продукт. Пломбир как герой тусовки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) | Фото

Мороженое "Крем-Плезир" известного екатеринбургского производителя станет главным героем вечеринок в клубе "Питер". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе хладокомбината, 19 и 20 декабря 2008 с 11 вечера до трех часов утра в клубе "Питер" пройдут вечеринки под лозунгом "Крем-Плезир влюбляет…".

В концептуальной программе вечера учтены вкусы современного потребителя, желающего получать продукт с легендой. Совместный проект "Хладокомбината № 3" и клуба "Питер" призван показать деловой аудитории рынка "Hotel s , Restaurants , Cafes" новые возможности привлечения и удержания клиентов.

"Мороженое наших марок в роли главного героя клубных вечеринок, а также его постоянное присутствие в меню ресторанов, баров, кафе и клубов – выгодно как для "Хладокомбината № 3", использующего дополнительные каналы продвижения, так и для представителей сегмента HoReCa. Руководители отелей, ресторанов, кафе, а также различных клубов и арт-проектов, получают новую возможность для формирования и стабильного роста своей аудитории и вывода бизнеса на более высокий уровень. Эта возможность – новизна и свежесть идей и образов, а также практически 100%-ное положительное отношение к продукту - мороженому. Мы уверены, что акция "Крем-Плезир влюбляет…" в клубе "Питер" станет стимулом для более тесного сотрудничества предприятия с сегментом HoReCa", – комментирует генеральный директор ООО "Хладокомбинат № 3" Сергей Пирогов .  

Другие новости по темам: хладокомбинат, мороженое
19.12.2008 12:20 Мск | Екатеринбург | Эльвира Зиянгирова
14:20 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мороженщики Екатеринбурга нашли новый способ продвигать свой продукт. Пломбир как герой тусовки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+