24 Января 2021
форумfeedback
search

Про приговор ученому Азату Мифтахову

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


"МРСК Урала": Плата за присоединение дисциплинирует потребителей

Плата за присоединение дисциплинирует потребителей, - считает директор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "МРСК Урала" Олег Мошкарев. Как сообщил Накануне.RU Мошкарев, долгое время до введения платы потребители заявляли якобы требуемую им мощность, что называется "про запас", а после введения платы многие такие заявки им пришлось просто отозвать.

"Плата дисциплинирует потребителей. В свою очередь, в настоящее время компания работает над тем, чтобы сделать процедуру присоединения к сетям максимально простой и прозрачной", - отметил директор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "МРСК Урала". По его словам, в нынешнем году компания откроет 19 центров поддержки клиентов, уже сейчас в каждом филиале работает "горячая телефонная линия", по которой потребители могут проконсультироваться со специалистами, либо сообщить о нарушениях в работе сотрудников "МРСК Урала".

Напомним, что вопросы, связанные с электроэнергетикой, поднимались сегодня на круглом столе в Екатеринбурге с участием министра энергетики РФ Сергея Шматко, губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя и других.

"По существу поднятого сегодня вопроса о сроках подключения некоторых объектов генерации, могу сказать ответственно, что заявка на присоединение электростанции мощностью 100 кВт на плотине Киселёвского водохранилища к нам не поступала. Аналогично и по заводу РТИ - за последние три года никаких заявок от него не было. Кроме того, в этом году органы прокуратуры и РЭК Свердловской области проводили проверки нашей деятельности по техприсоединению. Сейчас идет аналогичная проверка со стороны УФАС. Замечаний к компании нет", - подчеркнул Олег Мошкарев.

Он добавил, что о существовании спорных ситуаций компания открыто заявила еще в июне этого года. "На наш взгляд, это рабочий вопрос - вопрос становления, "притирки", если хотите, новой системы. Плата за техприсоединение появилась совсем недавно. Многие потребители по-прежнему хотят подключаться бесплатно. Напомню, что плата установлена не нами, энергетиками, а федеральным законом "Об электроэнергетике" и другими нормативными актами. Поступающие жалобы рассматриваются нами, в том числе и на уровне областного министерства энергетики. Поверьте, без внимания не остается ни одна из них", - заверил директор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "МРСК Урала". 

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

"МРСК Урала": Плата за присоединение дисциплинирует потребителей

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 03.12.2008 13:06 Мск Круглый стол по энергетике в Екатеринбурге начался с минуты молчания в память о Петре Латышеве

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС




Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды