в этот день
20.06.18
19:25
В Екб.21:25
Депутат из-за дорогого бензина прискакал на работу на коне
"Напраслина" и "оговор" в адрес Чайки могут дорого обойтись Миронову
Эксперты: Стоимость ОСАГО сравняется с КАСКО

Тема дня
Всё "слитое" стало явным. Результаты ЕГЭ дошли до школьников Все участники ЕГЭ по профильной математике получили свои результаты. Вместе с раскладкой по баллам в личном кабинете выложены сканы бланков №2, на которых школьники решали задачи с развернутым ответом. Беглого сравнения условий задач, которые попались ребятам на экзамене, с теми, которые выложили накануне в интернет, достаточно, чтобы установить их сходство. Некоторые задачи, действительно, были доступны в сети до ЕГЭ.
Аналитика

"Привычный шок". Под мундиаль готовится "новое ограбление народа" За торжественным шумом мундиаля не слышно гула недовольства населения от проводимых реформ. По крайней мере, не должно быть слышно. Верхом цинизма стало проведение законопроекта о повышении пенсионного возраста (против которого высказалось подавляющее большинство населения) в день открытия Чемпионата мира по футболу.


Борис Юлин – о заявлениях Поклонской: И пенсия, наверное, тоже при Николае II "задумывалась"? Депутат Госдумы Наталья Поклонская не упустила возможности выступить в поддержку общества – депутат от "ЕР" написала на своей странице в Facebook, что будет голосовать против повышения пенсионного возраста. Многие тут же вспомнили, что при Николае II, которого так почитает Поклонская, пенсий-то вовсе не было.

Реклама от YouDo
Смотрите: сколько стоит печать 1000 визиток, подробнее >>
Нанять промоутера Москва: подробности по ссылке.
Смотрите тут - косметолог удаление бородавок - полное описание.

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 420

Автобизнес в Екатеринбурге в связи с кризисом сокращает расходы на рекламу и PR. Пиарщики терпят убытки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2006) | Фото: НП "Комитет 101"

В Екатеринбурге компании, связанные с продажей автомобилей и сервисным обслуживанием машин, а также ряд других предприятий, сокращают расходы на PR из-за кризиса. Об этом Накануне.RU сообщил директор PR консалтиноговой группы "Команда "ЧЕ" Алексей Черешков. Многие предприятия Екатеринбурга сейчас пытаются придержать средства и сокращают расходы на свое продвижение. Причем это касается не только автобизнеса. По словам Алексея Черешкова, заказов на PR-кампании сейчас поступает значительно меньше, причем замораживаются даже крупные проекты, которые были запланированы на январь-февраль будущего года из различных сфер торговли и услуг. Наиболее благополучно сейчас чувствуют себя продуктовые сети и магазины, занимающиеся продажей бытовой техники. Они пока не ощущают на своем бизнесе негативного влияния финансового кризиса, поэтому и не отказываются от своих поектов по продвижению.

Если от PR-акций многие фирмы отказываются, то уменьшения количества заявок на рекламу пока не наблюдается. По мнению пиарщиков, это связано с тем, что многие из рекламных акций были проплачены заранее на долгосрочный период времени. В будущем же их число может сократиться, так что мелкие компании, занимающиеся продвижением, ждут трудные времена. "Мелкие PR-фирмы вообще могут обанкротиться, поскольку заказчики у них – не крупные предприятия, а небольшие фирмы, которые изо всех сил сейчас пытаются сэкономить и выжить на рынке", - рассказывает Алексей Черешков.

Как считает директор Коммуникационного агентства ФОРСАЙТ Игорь Валиев, портфели заказов в PR-агентствах из-за мирового финансового кризиса могут сократиться от 10 до 40%. Причем чаще отказвываться от программ позиционирования на рынке будут те фирмы, бизнес которых испытывает сложности с кредитованием. "Если говорить конкретнее, то это автодилеры, бизнес которых сильно зависел от товарных кредитов. Для них падение спроса критично. В тех компаниях, где есть деньги, пока все хорошо. В перспективе и они, конечно, почувствуют снижение спроса, но еще нескоро. Проблемы ждут и компании телекоммуникационного рынка. Во-первых, они находятся на максимуме своей абонентской базы. Во-вторых, им надо вкладываться в технологическое развитие сети. Сильно сократится рынок внутрикорпоративного PR и event marketing – это продолжение политики сокращения издержек, которую сейчас проводит большинство компаний", - подчеркнул в интервью Накануне.RU Игорь Валиев.

По мнению экспертов, поскольку крупные контракты заключаются надолго, меньше всего от кризиса пострадают агентства, имеющие в своем портфеле клиентов с большими бюджетами и стратегическими проектами, а также проекты, обеспеченные государственными деньгами. Что касается цен на сами PR-компании, то здесь мнения расходятся. Некоторые считают, что цены на проекты падать не будут, а скорее всего заморозятся из-за того, что издержки в связи с кризисом увеличатся, а рентабельность будет снижаться. Другие же прогнозируют значительную корректировку в ценах, а также применение таких методов для привлечения клиентов, как различные бонусы и введение гибкой системы скидок на заказы. 

Другие новости по темам: пиар
29.10.2008 15:58 Мск | Екатеринбург | Эльвира Зиянгирова
17:58 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Автобизнес в Екатеринбурге в связи с кризисом сокращает расходы на рекламу и PR. Пиарщики терпят убытки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+