20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

К строительству челябинского метро подключатся немецкие специалисты

Немецкая компания "Herrenknecht" намерена участвовать в конкурсе на поставку второго тоннелепроходческого комплекса для строительства челябинского метрополитена. Об этом стало известно сегодня, 1 октября, на встрече первого заместителя губернатора Челябинской Владимира Дятлова с представителями компании.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, управляющий директор компании Гюнтер Рихтер рассказал, что агрегаты производства "Herrenknecht" успешно зарекомендовали себя при работе в сложных грунтах, что очень важно для челябинцев, поскольку строительство метро проходит в тяжелых геологических условиях. Немецкий универсальный тоннелепроходческий комплекс будет способен эффективно работать в условиях повышенной водности, преодолеет твердые скальные породы, геологические разломы, пройдет мягкие сыпучие грунты. Кроме того, немецкие инженеры готовы обеспечивать не только монтаж и наладку ТПК, подготовку специалистов, но и последующее техническое обслуживание.

Участники встречи договорились в ближайшее время обсудить условия будущего контракта, с учетом всех технических, проектных заданий и требований челябинских метростроителей и подготовить всю документацию, необходимую для участия в конкурсе.

Справка: немецкая компания "Herrenknecht" является крупным производителем оборудования для транспортного и коммунального тоннелестроения. Она производит тоннелепроходческие комплексы, которые применяются по всему миру для строительства автомобильных, железодорожных тоннелей, метрополитенов, а также горнопроходческое и горнодобывающее оборудование, механизмы для бурения скважин. с помощью оборудования "Herrenknecht" ежегодно в мире строится 250 км различных тоннелей. Так, четыре тоннелепроходческих комплекса участвуют в строительстве самой протяженной в мире системе железнодорожных тоннелей, которые прокладываются через Альпы и соединяют Южную Швейцарию и Северную Италию – это два тоннеля каждый длинною 56 км. Также агрегаты этой фирмы прокладывали десятикилометровый автомобильный тоннель под Парижем, строили автомобильный тоннель под Эльбой, железнодорожный тоннель в Швеции в зоне трех геологических разломов.

В России и странах СНГ задействовано более 100 машин и механизмов. Компания изготовила эскалаторные тоннели для строительства Санкт-Петербургской подземки. В Москве ТПК "Herrenknecht" строили Лефортовский автомобильный тоннель и приступают к строительству тоннеля в районе Каширского шоссе.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 08.08.2008 15:35 Мск Строительство челябинского метро будет вестись ускоренными темпами
Ранее 08.08.2008 11:29 Мск В Челябинске для строительства метро под землю вновь запустили "Ловат"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС