25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Метростроители соединили "Геологическую" с "Чкаловской" с ювелирной точностью

30 мая на строящемся отрезке первой линии екатеринбургского метрополитена, связывающей северную и южную часть уральской столицы, метростроители соединили два участка правого перегонного тоннеля между действующей станцией метро "Геологическая" и сооружаемой станцией "Чкаловская".

"Сбойка" состоялась на глубине 35 м в районе улицы Фрунзе. Она была проведена силами специализированных бригад предприятия "Метрострой ПТС" и субподрядной организации "Щит строй", которые на протяжении длительного времени вели проходку правого перегонного тоннеля традиционным буро-взрывным методом. При этом благодаря грамотным расчетам маркшейдеров, сработали они с ювелирной точностью. В момент стыковки бригад погрешность при соединении выбранных ими тоннельных сводов не превысила разницы в 5 см.

Как сообщили Накануне.RU в мэрии, соединение двух участков правого тоннеля в районе улицы Фрунзе позволяет метростроевцам обеспечить сквозной проезд рабочих поездов на всем протяжении строящейся линии метрополитена между станциями "Геологическая" и "Чкаловская". А освободившиеся проходческие бригады будут задействованы теперь в процессе гидроизоляции тоннелей и на сооружении самой станции "Чкаловская". Напомним, что ее планируется ввести в строй одновременно со станцией "Ботаническая". 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 27.05.2008 09:55 Мск Екатеринбургские метростроители соединяют "Геологическую" и "Чкаловскую"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС