23 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

"Амур": Производство китайских автомобилей на Урале прошло все круги ада

В ближайшие десять лет лидерами машиностроения станут Индия и Китай. Об этом, как передает корреспондент Накануне.RU, сегодня заявил в ходе РЭФ в Екатеринбурге президент ОАО "Амур" - завода "Автомобили и моторы Урала" Павел Чернавин.

По его словам, в настоящее время нет более идеальных условия для создания автомобильного кластера, чем в Свердловской области – здесь располагаются предприятия металлургической, химической промышленности, приборостроения и другие. "Невозможно назвать то, чего нет, чтобы развивать автокластер", – сказал он.

При том стратегическими партнерами России являются Индии и Китай с большим числом нселения что, по его словам, является огромным рынком, и у автомобилей из этих стран всегда будет наилучшее соотношение цены-качества. Качество, признал он, может поначалу хромать, но условия рынка должны сами привести к достижению необходимых показателей. По прогнозам, в России к 2010 году будет 2 млн легковых автомобилей.

В настоящее время предприятие "Амур" не может приступить к началу сборке автомобилей индийского и китайского производства – не получено необходимых согласований в Москве. "Нас запустили по всем кругам ада, и мы до сих пор не можем приступить к сборке", – сказал он. По его словам, федеральные чиновники хотят видеть производство европейских автомобилей и препятствуют сборке авто из Азии. "Ко всем должен быть единый подход, если все условия для открытия предприятия соблюдены", – сказал он.

В настоящее время на заводе работает более 2 тыс. человек, занимаясь производством автокомпонентов. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС