28 Марта 2024
search

Теракт в "Крокусе"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC8XCT
youdo.com


Механический сторож присмотрит за тем, чтобы машинисты ЮУЖД не спали

Системы бодрствования присматривают за машинистами на Южно-Уральской железной дороге, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ЮУЖД.

Система контроля за физиологическим состоянием машиниста была внедрена в прошлом году в локомотивном депо Карталы ЮУЖД. Система предназначена для проверки состояния машиниста во время движения локомотива. Состоит она из носимой части и стационарного комплекта. Носимая часть выглядит как наручные часы и носится на запястье. Данные уровня бодрствования машиниста выводятся на индикатор. Если уровень снижается ниже критического, то есть машинист теряет необходимую концентрацию, или проще говоря, начинает дремать, раздается свисток.

После сигнала аппарат дает машинисту некоторое время, за которое тот должен нажать на рукоятку бдительности, восстановить нормальную работоспособность и успокоить систему. Если за отведенное время машинист не приходит в себя, система экстренно останавливает поезд.

Подобные системы работают на локомотивах Южно-Уральской магистрали с 2003 года. В настоящее время на дороге насчитывается 93 системы ТСКБМ. Из них 38 комплектов – в локомотивном депо Златоуст, 24 – в депо станции Курган, 20 – на Карталинском отделении и 11 - в локомотивном депо Челябинск. В прошлом году на ЮУЖД было направлено 10 комплектов ТСКБМ. Все они были установлены в локомотивах Карталинского отделения. На приобретение и внедрение телемеханических систем контроля бодрствования машиниста ТСКБМ компанией ОАО "РЖД" в прошлом году было направлено три миллиона 374 тысяч рублей. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС