20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Экономика В России

"М.Видео" установило ценовой диапазон IPO

Российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники ОАО "Компания "М.Видео" объявила об установлении предварительного ценового диапазона для предлагаемых в рамках публичного предложения акций (IPO). Индикативный ценовой диапазон установлен на уровне между 6 и 8$ за одну обыкновенную акцию. Объем предложения ориентировочно составит 52,5 млн обыкновенных акций, продаваемых акционером "М.Видео" - компанией Svece Limited.

Часть поступлений от продажи акций Svece Limited потратит на приобретение до 30 млн дополнительных обыкновенных акций, которые будут выпущены компанией. Предполагается, что рыночная капитализация "М.Видео" после проведения IPO будет находиться в диапазоне между $1,08 млрд и $1,44 млрд, а объем акций в свободном обращении составит порядка 30%.
Акции будут предложены в России и среди институциональных инвесторов за пределами США в соответствии с положением S закона США "О ценных бумагах" от 1933 года. В связи с проведением IPO акции "М.Видео" были включены в котировальные списки "И" фондовой биржи "Российская торговая система" (РТС) и фондовой биржи ММВБ.

После завершения IPO и приобретения Svece Limited дополнительных обыкновенных акций президент "М.Видео" Александр Тынкован сохранит за собой крупнейшую долю в компании. Планируется, что он продаст менее 3% от уставного капитала "М.Видео" с учетом выпуска дополнительных акций. Глобальным координатором предложения акций выступит Deutsche Bank. Совместными букраннерами назначены Deutsche Bank и Renaissance Capital. Торговая компания "М.Видео" создана в 1993 году, в настоящее время в 40 городах России работают 109 гипермаркетов "М.Видео", а также интернет-магазин, пишет РБК.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС