18 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Политика В России

ФАС: Упоминать политиков в соцрекламе можно, если только они являются меценатами

Федеральная антимонопольная служба заявила, что упоминание политических движений в социальной рекламе возможно лишь в том случае, если они являются спонсорами рекламируемых мероприятий.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ФАС, согласно ФЗ "О рекламе" под социальной рекламой понимается информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. А спонсором является лицо, предоставившее средства либо обеспечившее их предоставление для организации "полезного" мероприятия.

Таким образом, закон допускает указание в социальной рекламе сведений о политических партиях, избирательных объединениях, отдельных политических деятелях, выступающих в качестве спонсоров. При этом социальная реклама, размещенная на рекламных конструкциях за пределами агитационных периодов, не должна содержать призывов голосовать за определенную партию. 
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС