ФАС и ЦИК разрешили политическую "наружку"
ФАС России и ЦИК России провели совместное совещание на тему размещения предвыборной агитации на рекламных конструкциях.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ФАС, поскольку политическая реклама не подпадает под понятие рекламы, применяемое в федеральном законе "О рекламе", то ее размещение на рекламных конструкциях не допускается.
Между тем, федеральный конституционный закон "О референдуме Российской Федерации" допускает возможность размещения агитационных материалов на зданиях, сооружениях и иных объектах. Поэтому, по мнению совещавшихся, учитывая, что федеральный конституционный закон имеет приоритет над просто федеральным законом, размещение агитационных материалов на рекламных конструкциях в предвыборный период допускается.