28 Января 2021
форумfeedback
search

Про приговор ученому Азату Мифтахову

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


НТМК запустили сразу три агрегата для обработки железнодорожных колес и бандажей

На Нижнетагильском металлургическом комбинате начали действовать сразу три новейших агрегата по производству, механической обработке и контролю качества железнодорожных колес и бандажей.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе регионального центра корпоративных отношений "Урал", 13 июля в честь Дня металлурга в колесобандажном цехе (КБЦ) предприятия торжественно пущены в строй нагревательная печь, центры для полнопрофильной обработки и ремонта колес и единственная в России линия ультразвукового контроля качества бандажей. В церемонии приняли участие Управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев, председатель Правительства Свердловской области Виктор Кокшаров, генеральный консул федеративной республики Германия в Екатеринбурге Тило Клиннер.

Строительство новых агрегатов стало частью инвестиционного проекта модернизации производства железнодорожного проката. Он предполагает увеличение объема выпуска колес и бандажей и повышение их качества. Реализация проекта позволит НТМК полностью соответствовать строгим стандартам основного потребителя продукции колес и бандажей –  "Российские железные дороги".

Поэтапное строительство агрегатов велось в КБЦ в течение 1,5 лет. Нагревательная печь с автоматизированной системой управления тепловым режимом предназначена для температурной обработки заготовок колес. Этот этап влияет на качество проката и расход металла при его производстве. Каждый час в печи будет обрабатываться по 100 заготовок, что равняется мощности сразу двух устаревших агрегатов. При этом на 30% сократится расход топлива и в пять раз - образование окалины, экономия металла при производстве каждого колеса составит 11 кг.

Станки для механической обработки позволят исправлять дефекты по всей поверхности колеса с соблюдением его максимально точных размеров. Предусмотрена возможность задавать параметры обработки и отслеживать их выполнение в режиме реального времени. Производительность каждого станка составляет 33 тыс. тонн проката в год, на обработку одного колеса требуется 20 минут. Линия ультразвукового контроля качества железнодорожных бандажей заменит ручной контроль продукции и позволит проверять каждое изделие на наличие внутренних дефектов по 12 измерительным каналам в течение 88,3 секунды. В состав установки входит прибор для контроля твердости проката, что является основным требованием зарубежных заказчиков.

С вводом в строй нового оборудования комбинат увеличит производство бандажей до 52 тысяч тонн в год и до 40% - объемы полнопрофильной обработки колес. Эффективному ультразвуковому контролю качества будет подвергаться вся железнодорожная продукция, выпускаемая на НТМК. В реконструкции КБЦ принимают участие ведущие германские, австрийские и российские компании: "LOI", "Emcotest", "Краснодарский станкостроительный завод Седин" и другие. Проектом реконструкции КБЦ предусмотрено снижение нагрузки на окружающую среду. Его реализация позволит снизить вредные выбросы в атмосферу почти на 750 тонн. 
 

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

НТМК запустили сразу три агрегата для обработки железнодорожных колес и бандажей

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *



Теги:



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС




Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды