в этот день
17.01.18
10:50
В Екб.12:50
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России"
Сбор подписей в Зауралье бросил тень на кампанию Путина
Соловьев назвал Урал "рассадником либерального фашизма"

Тема дня
Гайдаровский форум по Медведеву: говорить ни о чем, все проблемы – в интеллекте и криптовалюте "Для меня это удивительно – второе лицо государства приезжает и начинает говорить общими фразами – неужели больше поговорить не о чем? Ведь, что называется, из последнего – у нас существенно выросли международные резервы, при этом жить лучше почему-то не становится. У нас бочка нефти стоит $70, при этом курс у нас не 30, а 57 рублей за доллар, а бензин, опять же, не 23, а 40 рублей за литр. У нас наблюдается экономический рост, но почему-то падают реальные доходы..."
Аналитика

"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников" Виктор Анпилов, пламенный оратор, трибун уличных протестов начала девяностых, скончался от инсульта. Во время расстрела Белого дома в 1993 г. он был одним из наиболее популярных оппозиционных новой власти политиков, и по праву стал символом левого движения. Знакомые и соратники Виктора Анпилова рассказали Накануне.RU о том, почему именно он собирал самые массовые шествия.


"Счета понадобились из-за трагедии в семье": Павел Грудинин ответил на нападки журналистов Зарплата высокая, иностранные счета были, но теперь их нет, родственникам пришлось делать операции за рубежом, потому что российское здравоохранение в плачевном состоянии. Кандидат в президенты, директор Совхоза имени Ленина Павел Грудинин ответил на каверзные вопросы журналистов, рассказал о преследованиях отдельного информагентства и объяснил, почему в ЦИК появлялись противоречивые данные о его зарубежных счетах и с какой целью они ему потребовались.

Реклама от YouDo

По-Вашему, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 182

PR-атака против "Уральских авиалиний" вызвана желанием "Реновы" получить контроль над авиакомпанией - эксперты
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

екатеринбург аэропорт кольцово самолет ту-154 авиакомпания уральские авиалинии (2005) | Фото: Накануне.ru

Конфликт аэропорта "Кольцово" и авиакомпании "Уральские авиалинии", замешанный на публичных взаимных обвинениях в прессе, имеет вполне конкретную цель – "Ренова", владеющая аэропортом, желает получить контроль и над базовой авиакомпанией, считают эксперты.

Напомним, на минувшей неделе российское сетевое издание RBC daily сообщило о существующих якобы планах губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя и Группы компаний "Ренова", владеющей крупным пакетом акций екатеринбургского аэропорта "Кольцово", по созданию на Среднем Урале новой авиакомпании, взамен "Уральских авиалиний". И хотя достоверных официальных заявлений в тексте статьи не присутствовало, пресс-служба "Уральских авиалиний" в ответ на эту публикацию распространила заявление о том, что авиакомпания "крепко стоит на ногах и не намерена сдавать свои позиции".

Камнем преткновения на сей раз стала проблема замены "Уральскими авиалиниями" устаревших российских самолетов на более современные и экономичные иностранные лайнеры. По крайней мере, именно на эту болевую точку и рассчитана PR-атака. "Против "Уральских авиалиний" ведется активная пропагандистская компания, однако, она, скорее, связана с попытками снизить стоимость компании, которая может быть выставлена на продажу. Стоит признать, что возможностей "Уральских авиалиний" сейчас недостаточно для того, чтобы быть базовым перевозчиком в международном аэропорте, тем более, хабе", - сообщил Накануне.RU аналитик ИК "ФИНАМ" Владислав Кочетков.

Эксперт убежден, что на создание новой авиакомпании не решатся ни региональные власти, ни "Ренова", поскольку на это потребуется не один год и сотни миллионов долларов инвестиций. Гораздо проще пригласить в "Кольцово" сильного конкурента или купить местную действующую компанию. "Я подразумеваю, что переговоры с "Уральскими авиалиниями" велись, однако стороны не сошлись в цене либо по каким-то другим условиям", - отметил Владислав Кочетков.

Если же "Ренова" перейдет от слов к делу и пригласит в регион нового авиаперевозчика - это ограничит рейсы "Уральских авиалиний" из "Кольцово" и значительно сократит финансовые потоки компании, после этого, полагает эксперт, руководство "Уральских авиалиний" может пойти фактически на любые уступки. "По сути, то, что прозвучало - это некая угроза "Уральским авиалиниям", возможно, рассчитанная на то, чтобы компания сдала свои позиции, - говорит Владислав Кочетков , - По крайней мере, у "Реновы" есть ресурсы, чтобы закачивать дополнительные средства в развитие "Уральских авиалиний", закупку новых самолетов и так далее. К тому же, дальнейшая интеграция "Реновы" в авиационный бизнес - покупка транспортных компаний - была бы вполне логична и понятна".

Получить официальные комментарии от представителя "Реновы" не представилось возможным. Однако источник, близкий к "Ренове", в беседе с корреспондентом Накануне.RU отметил, что "Уральские авиалинии", как базовая авиакомпания аэропорта "Кольцово", поддерживалась и поддерживается как руководством "Кольцово", так и региональными властями, однако лояльным отношениям, как и всякому терпению, есть предел. "Безусловно, развитие авиаперевозок для "Кольцово" в перспективе его развития как хаба - принципиальнейший вопрос. "Кольцово" готово содействовать и заинтересовано в развитии "Уральских авиалиний". Однако стратегия развития "Уральских авиалиний", как базовой авиакомпании аэропорта, в полной мере до сих пор не ясна, - говорит собеседник Накануне.RU , - До каких пор можно ждать от "Уральских авиалиний" развития, которое позволит компании успевать за развитием "Кольцово", как хаба? Поймите, есть некая логика развития бизнеса, которая зависит не от чьих-то личных желаний, симпатий или антипатий, а логика развития сугубо экономическая. И в такой ситуации сложно утверждать, что какое-либо радикальное  решение категорично невозможно в перспективе".



Развитие сюжета: Ранее 14.03.2006 12:23 Мск
Скуратов доложил Росселю о приобретении "Уральскими авиалиниями" двух самолетов А-320

Другие новости по темам: Уральские, авиалинии, Кольцово, Ренова, Россель
13.03.2006 12:12 Мск | Екатеринбург | Оксана Короткова
14:12 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 09.03.2006 09:01 Мск
Свердловские власти создают новую региональную авиакомпанию

Ранее 15.02.2006 14:41 Мск
Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" опровергает заявление "Кольцово"

Ранее 14.02.2006 16:34 Мск
Расходы на топливо на рейсах Екатеринбург-Москва "Уральских авиалиний" составляют 32% от цены авиабилета, - аэропорт "Кольцово"








Добавить комментарий:

PR-атака против "Уральских авиалиний" вызвана желанием "Реновы" получить контроль над авиакомпанией - эксперты
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+