в этот день
21.06.18
14:36
В Екб.16:36
В тюменской облдуме - опять скандал из-за "Корпорации развития"
Челябинск: "Мы хотим нагадить к саммитам ШОС и БРИКС? Давайте гадить!"
Петиция против повышения пенсионного возраста собрала более 2 млн подписей

Тема дня
"Точка бифуркации: либо власть продавит реформы, либо посыпется под давлением общества" Растущее недовольство пенсионными изменениями порождает все большее подозрений в обществе. Есть мнение, что внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста одновременно с началом Чемпионата мира преследует две цели: во-первых, а вдруг пройдет незамеченным? Во-вторых, если все-таки народ будет протестовать (что и происходит), то начнется сценарий "доброго президента, который урезонит Правительство и спасет стариков".
Аналитика

"Привычный шок". Под мундиаль готовится "новое ограбление народа" За торжественным шумом мундиаля не слышно гула недовольства населения от проводимых реформ. По крайней мере, не должно быть слышно. Верхом цинизма стало проведение законопроекта о повышении пенсионного возраста (против которого высказалось подавляющее большинство населения) в день открытия Чемпионата мира по футболу.


Константин Сёмин — про "социальный пилинг" и 65-летних self-made men Пенсионный возраст? Тебя не касается. Ты никогда не будешь старым и больным. Твои мышцы никогда не станут дряблыми, а суставы никогда не начнут скрипеть, словно ржавые качели. Вечно молодой, вечно пьяный... Да и, в конце-то концов, разве не от того мы так паршиво живём, что среди нас слишком много старых?

Реклама от YouDo
"Размещенные проекты — настройки сервера Windows 2003 (у частных мастеров)"
Услуги специалиста: курьерская служба по красногвардейскому дешево й вигодно, подробности здесь.

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 489

Вопросы развития международного транспортного рынка обсудили в Екатеринбурге
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: www.krassever.ru

Ежегодная конференция по вопросам развития международного транспортного рынка "Урал-Тракт-2006" состоялась накануне в Екатеринбурге. Ее организовал филиал Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) в УрФО, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Уральского таможенного управления.

В работе конференции приняли участие заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в УрФО Виктор Басаргин, вице-президент АСМАП Евгений Судаков, представители Управления государственного автодорожного надзора по Свердловской области, Уральского таможенного управления и Екатеринбургской таможни, а также специалисты филиала АСМАП В УрФО, автоперевозчики Урала.

В ходе совещания были подведены итоги работы филиала АСМАП в УрФО в 2005 году, обсуждались достигнутые результаты, проблемы и задачи на 2006 год.

Начальник отдела контроля за таможенным транзитом службы организации таможенного контроля УТУ Владимир Паршаков отметил, что в Уральском федеральном округе в силу его географического расположения и прокладки транспортных магистралей основной товаропоток приходится на железнодорожные перевозки (до 80%).

Однако доля товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, ежегодно растет (в среднем, на 30%, в течение последних двух лет). Прежде всего, за счет увеличения объема международных перевозок с использованием процедуры международного таможенного транзита (более 60% от всех автомобильных перевозок). В текущем году в округе было перевезено более 38 тысяч партий товаров с использованием международных транзитных книжек.

Наряду с увеличением объема перевозок, отмечено снижение количества нарушений таможенных правил. Так, в 2005 году таможенники региона возбудили 226 административных дел (в 2004 году – 237 дел). И только один раз товары не были доставлены в таможенный пункт назначения (в 2004 году было зафиксировано четыре случая).

Однако сегодня одной из главных задач, стоящих перед таможенными органами, является ускорение процедуры прохождения грузов через границу. С этой целью Федеральной таможенной службой России издан нормативный документ, жестко регламентирующий временные параметры процедуры. Согласно ему, к концу 2006 года оформление одной партии товара на пункте пропуска должно производиться в течение 23 минут.

Представители таможенной службы согласились с автоперевозчиками в том, что длительные простои грузового транспорта на границе выливаются в серьезные материальные убытки и препятствуют увеличению объема товаротранспортных потоков, проходящих через границу. Способствовать решению проблемы могло бы создание такой системы таможенного контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств, при которой досмотр проводится с помощью технических средств – инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК), позволяющих осуществить процедуру без вскрытия грузовых отделений.

Оснащение современными техническими средствами связано с обустройством пограничных пунктов пропуска. Согласно Концепции развития Федеральной таможенной службы, до 2010 года 70 таможенных пунктов в России будут оснащены ИДК. Один из них будет установлен на российско-казахстанской границе в зоне деятельности Челябинской таможни.

Среди мероприятий, направленных на ускорение процесса прохождения грузов через приграничные автопереходы, -изменение схемы организации работы пунктов пропуска на таможенной границе - принцип "одна остановка" и проведение досмотров вместе с пограничными органами; организация совместного контроля с казахскими таможенниками на автомобильных пунктах пропуска "Петухово" (Курганская область) и "Бугристое" (Челябинская область); установка и использование инспекционно-досмотровых комплексов. Также в числе мер называются: развитие практики предварительного информирования, электронного декларирования, применение системы управления рисками, выборочность таможенного контроля, и, как следствие, снижение процента досматриваемых товаров.


02.02.2006 13:32 Мск | Екатеринбург | Марина Сирина
15:32 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Вопросы развития международного транспортного рынка обсудили в Екатеринбурге
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+