в этот день
16.12.17
08:53
В Екб.10:53
Спасти рядового миллиардера. ЦБ санирует банк Ананьевых
Путину рассказали о деле фермера, которого судят за GPS на корове
Заксобрание: Свердловскую область не переименовать без согласия жителей

Тема дня
"После выборов явится другой Путин" Рост экономики благодаря "удовлетворительной и уверенной" работе Правительства, самовыдвижение на выборы президента, Китай, как стратегический партнер, планы по увеличению рождаемости в России – на пресс-конференции Владимир Путин дал понять, каких изменений ждать россиянам, а для каких время еще не настало. Будет ли Путин четвертого срока эффективнее нынешнего, и надеяться ли нам на перемены после выборов президента, рассказали эксперты.
Аналитика

"Нуреев". Как элиту всколыхнула история про "невозвращенца" Светская тусовка слетелась на премьеру спектакля, посвященного Рудольфу Нурееву, знаменитому артисту балета и предателю Родины, что символично – в День Героя РФ 9 декабря. Балет "Нуреев" будет идти на Исторической сцене Большого театра России.


Центробанк спасает миллиардеров "Промсвязьбанк", накануне опровергавший наличие проблем с резервами, перешел под управление Фонда консолидации банковского сектора, а еще недавно кредитная организация братьев Ананьевых сама имела статус санатора. Напомним, ПСБ был "в черном списке" "Альфа-капитала", позднее в группе назвали сообщение утечкой, но три из четырех банков списка уже проходят процедуру санации. При этом, все они "оздоровляются" за счет денег Центрального банка. Объемы помощи коммерческим организациям, владельцами которых являются едва ли не самые состоятельные люди страны, уже превысил госинвестиции в промышленность и сельское хозяйство.

Реклама от YouDo
Покраска окон на http://remont.youdo.com/decorator/window/.

Верите ли Вы, что в стране начался экономический рост, повысились доходы граждан?

Да, по себе и знакомым вижу, что это так

Роста нет, как и падения

Это не так, мое экономическое положение за последнее время только ухудшилось


Результаты 116

Расходы на топливо на рейсах Екатеринбург-Москва "Уральских авиалиний" составляют 32% от цены авиабилета, - аэропорт "Кольцово"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

екатеринбург аэропорт кольцово самолет ту-154 авиакомпания уральские авиалинии (2005) | Фото: Накануне.ru

Реальные расходы авиакомпании "Уральские авиалинии" на топливо на рейсах "Екатеринбург-Москва-Екатеринбург" составляют лишь треть от стоимости авиабилета. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе ОАО "Аэропорт Кольцово".

Рентабельность перевозки одного пассажира авиакомпании "Уральские авиалинии" эконом-классом на рейсе из Екатеринбурга в Москву и обратно достигает, по оценке специалистов аэропорта "Кольцово", 84%.  При этом пассажир платит компании за билет 14500 рублей, тогда как себестоимость его перевозки на самолете Ту-154 составляет 7897 рублей. И стоимость топлива в цене авиабилета составляет 32%, а не 50%, как заявляет руководство авиакомпании. "Я отлично понимаю руководителей авиакомпании "Уральские авиалинии", когда они говорят, что им очень стыдно за высокую стоимость их авиабилетов, – отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов. – По нашим расчетам, имея такую высокую рентабельность авиаперевозок, компания уже давно могла перейти на зарубежную авиатехнику. Своевременно сделав это, многие из ее конкурентов резко сократили свои текущие затраты, в том числе и на авиакеросин. Но вместо этого компания предпочитает повышать цену своих услуг – несмотря на то, что уже сейчас практически вдвое окупает все свои расходы".

Из тех же 14,5 тысячи рублей, полученных от пассажира рейса "Екатеринбург-Москва", авиакомпания, выполняющая рейс на ТУ-154, "платит" нефтяникам третью часть – 4,5 тысячи. А если пассажир летит на Boeing-737 – 2,3 тысячи. Если аэропорт "Кольцово" максимально снизит рентабельность своих продаж ГСМ, приравняв цены к московским, это удешевит каждый из билетов авиакомпании на рейс "Екатеринбург-Москва" только на 150 рублей. И реально от этой меры вновь могут выиграть конкуренты авиакомпании, своевременно перешедшие на самолеты иностранного производства. "Наша прибыль с тонны авиакеросина невелика, но она частично помогает нам компенсировать затраты по основной и пока убыточной производственной деятельности, – продолжает Михаил Максимов. – Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание воздушных судов для всех аэропортов России устанавливает Федеральная служба по тарифам. И в этом вопросе мы целиком зависим от государства. Несмотря на сложность ситуации, мы второй год проводим масштабную реконструкцию аэропорта – в 2006 г. сдали новый кейтеринг и международный терминал. Создавая на базе "Кольцово" крупнейший в стране региональный транспортно-логистический узел – хаб, мы делаем огромный рывок в своем развитии. И нам бы хотелось иметь в партнерах сильную авиакомпанию, совершающую такой же рывок".

В пресс-службе аэропорта "Кольцово" отмечают, что в 2005 году аэропорт обслужил свыше 1 миллиона пассажиров внутрироссийских рейсов. Около трети из них -
пассажиры рейсов "Екатеринбург-Москва". Основной перевозчик на данном направлении - авиакомпания "Уральские авиалинии". Поэтому для своих расчетах специалисты "Кольцово" взяли "московские" рейсы "Уральских авиалиний", а не
другие рейсы, выполняемые базовой авиакомпанией.

Для справки: Стоимость одной тонны авиакеросина без НДС в "Кольцово" составляет 18 400 рублей или $675. При этом средняя цена в России – 16 300 рублей, а в Европе – $693 за тонну. Ежемесячно финансовая служба "Кольцово" проводит мониторинг цен на авиакеросин, оценивая его стоимость и условия поставки. В результате основным поставщиком горючего пока что остается нефтяная компания ТНК-ВР.



Развитие сюжета: Ранее 14.03.2006 12:23 Мск
Скуратов доложил Росселю о приобретении "Уральскими авиалиниями" двух самолетов А-320

Ранее 13.03.2006 12:12 Мск
PR-атака против "Уральских авиалиний" вызвана желанием "Реновы" получить контроль над авиакомпанией - эксперты

Ранее 09.03.2006 09:01 Мск
Свердловские власти создают новую региональную авиакомпанию

Ранее 15.02.2006 14:41 Мск
Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" опровергает заявление "Кольцово"

Другие новости по темам: Кольцово, уральские, авиалинии
14.02.2006 16:34 Мск | Екатеринбург | Оксана Короткова
18:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Расходы на топливо на рейсах Екатеринбург-Москва "Уральских авиалиний" составляют 32% от цены авиабилета, - аэропорт "Кольцово"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+