в этот день
20.07.18
02:52
В Екб.04:52
Депутат от "ЕР": Граждане России хотят работать... лет до 100
На месте Челябинского танкового училища построят жилье
Жители Югры вышли на сход из-за "мэрской" вырубки леса

Тема дня
Вас не грабят – вам продлевают жизнь! Как Госдума повышала пенсионный возраст Три часа депутаты Госдумы рассматривали шоковый для страны законопроект – о повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и 63 – для женщин. Зал разделился надвое: на представителей Правительства и "единороссов", утверждавших, что люди не хотят на пенсию, а хотят работать лишние 5-8 лет, и оппозиционеров, называвших закон антисоциальным. Как водится, победило парламентское большинство.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


Польша. Наследники фашизма Польша продолжает сносить памятники спасшим поляков от уничтожения советским солдатам. Нынешняя польская власть продолжает утверждать новые списки на снос. Закон о сносе мемориалов с коммунистической символикой они приняли 22 июня 2017 года, чтобы отметить годовщину нападения Германии на СССР.

Реклама от YouDo
Покраска окон на http://remont.youdo.com/decorator/window/.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1707

Расходы на топливо на рейсах Екатеринбург-Москва "Уральских авиалиний" составляют 32% от цены авиабилета, - аэропорт "Кольцово"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

екатеринбург аэропорт кольцово самолет ту-154 авиакомпания уральские авиалинии (2005) | Фото: Накануне.ru

Реальные расходы авиакомпании "Уральские авиалинии" на топливо на рейсах "Екатеринбург-Москва-Екатеринбург" составляют лишь треть от стоимости авиабилета. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе ОАО "Аэропорт Кольцово".

Рентабельность перевозки одного пассажира авиакомпании "Уральские авиалинии" эконом-классом на рейсе из Екатеринбурга в Москву и обратно достигает, по оценке специалистов аэропорта "Кольцово", 84%.  При этом пассажир платит компании за билет 14500 рублей, тогда как себестоимость его перевозки на самолете Ту-154 составляет 7897 рублей. И стоимость топлива в цене авиабилета составляет 32%, а не 50%, как заявляет руководство авиакомпании. "Я отлично понимаю руководителей авиакомпании "Уральские авиалинии", когда они говорят, что им очень стыдно за высокую стоимость их авиабилетов, – отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов. – По нашим расчетам, имея такую высокую рентабельность авиаперевозок, компания уже давно могла перейти на зарубежную авиатехнику. Своевременно сделав это, многие из ее конкурентов резко сократили свои текущие затраты, в том числе и на авиакеросин. Но вместо этого компания предпочитает повышать цену своих услуг – несмотря на то, что уже сейчас практически вдвое окупает все свои расходы".

Из тех же 14,5 тысячи рублей, полученных от пассажира рейса "Екатеринбург-Москва", авиакомпания, выполняющая рейс на ТУ-154, "платит" нефтяникам третью часть – 4,5 тысячи. А если пассажир летит на Boeing-737 – 2,3 тысячи. Если аэропорт "Кольцово" максимально снизит рентабельность своих продаж ГСМ, приравняв цены к московским, это удешевит каждый из билетов авиакомпании на рейс "Екатеринбург-Москва" только на 150 рублей. И реально от этой меры вновь могут выиграть конкуренты авиакомпании, своевременно перешедшие на самолеты иностранного производства. "Наша прибыль с тонны авиакеросина невелика, но она частично помогает нам компенсировать затраты по основной и пока убыточной производственной деятельности, – продолжает Михаил Максимов. – Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание воздушных судов для всех аэропортов России устанавливает Федеральная служба по тарифам. И в этом вопросе мы целиком зависим от государства. Несмотря на сложность ситуации, мы второй год проводим масштабную реконструкцию аэропорта – в 2006 г. сдали новый кейтеринг и международный терминал. Создавая на базе "Кольцово" крупнейший в стране региональный транспортно-логистический узел – хаб, мы делаем огромный рывок в своем развитии. И нам бы хотелось иметь в партнерах сильную авиакомпанию, совершающую такой же рывок".

В пресс-службе аэропорта "Кольцово" отмечают, что в 2005 году аэропорт обслужил свыше 1 миллиона пассажиров внутрироссийских рейсов. Около трети из них -
пассажиры рейсов "Екатеринбург-Москва". Основной перевозчик на данном направлении - авиакомпания "Уральские авиалинии". Поэтому для своих расчетах специалисты "Кольцово" взяли "московские" рейсы "Уральских авиалиний", а не
другие рейсы, выполняемые базовой авиакомпанией.

Для справки: Стоимость одной тонны авиакеросина без НДС в "Кольцово" составляет 18 400 рублей или $675. При этом средняя цена в России – 16 300 рублей, а в Европе – $693 за тонну. Ежемесячно финансовая служба "Кольцово" проводит мониторинг цен на авиакеросин, оценивая его стоимость и условия поставки. В результате основным поставщиком горючего пока что остается нефтяная компания ТНК-ВР.



Развитие сюжета: Ранее 14.03.2006 12:23 Мск
Скуратов доложил Росселю о приобретении "Уральскими авиалиниями" двух самолетов А-320

Ранее 13.03.2006 12:12 Мск
PR-атака против "Уральских авиалиний" вызвана желанием "Реновы" получить контроль над авиакомпанией - эксперты

Ранее 09.03.2006 09:01 Мск
Свердловские власти создают новую региональную авиакомпанию

Ранее 15.02.2006 14:41 Мск
Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" опровергает заявление "Кольцово"

Другие новости по темам: Кольцово, уральские, авиалинии
14.02.2006 16:34 Мск | Екатеринбург | Оксана Короткова
18:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Расходы на топливо на рейсах Екатеринбург-Москва "Уральских авиалиний" составляют 32% от цены авиабилета, - аэропорт "Кольцово"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+