в этот день
13.12.17
10:58
В Екб.12:58
ГРК Макеева представил баллистические ракеты и новые разработки. ФОТО
"Ложка дегтя в бочку меда", - в МЧС ответили на критику уральского экс-спасателя
Мать юриста-правозащитника попросила защиты от него

Тема дня
Накануне съезда КПРФ: кто станет кандидатом в президенты от левых? Состоявшееся выдвижение Владимира Путина должно разморозить вопрос по кандидатуре на выборах от КПРФ. Ранее коммунисты, будто, решили отзеркалить тактику Администрации президента и попытались создать интригу, затянув со своим выдвижением почти на целый год. Часть партийцев будто бы полагает, что его выдвижение окончательно добьет вторую политическую силу в стране.
Аналитика

"Нуреев". Как элиту всколыхнула история про "невозвращенца" Светская тусовка слетелась на премьеру спектакля, посвященного Рудольфу Нурееву, знаменитому артисту балета и предателю Родины, что символично – в День Героя РФ 9 декабря. Балет "Нуреев" будет идти на Исторической сцене Большого театра России.


Еще один "юревичский"? В Челябинске отрабатывают наказания для нерадивых застройщиков ВВечером 11 декабря в Челябинске силовики после обысков задержали владельца строительной компании "Речелстрой", по совместительству депутата городской думы Андрея Пязока. Характерно, что гиперактивность губернских властей и силовиков проявилась сразу после звонка президента Владимира Путина челябинской дольщице компании "Речелстрой", до этого момента расследование в отношении Андрея Пязока велось ни шатко, ни валко.
13.12.2017
политика ;

Реклама от YouDo

Будете ли Вы смотреть по ТВ зимнюю Олимпиаду-2018 в Корее?

Буду с интересом следить за соревнованиями без оглядки на политику

Буду следить за отдельными выступлениями - как российских, так и иностранных спортсменов

Принципиально не буду следить за Олимпиадой из-за "нейтральности" российской сборной


Результаты 648

"Уральские авиалинии": доходы от продажи топлива – не единственный источник средств на реконструкцию аэропорта
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

екатеринбург аэропорт кольцово (2004) | Фото: Накануне.ru

Сегодня заявления руководства аэропорта "Кольцово" о пересмотре бюджета работ по реконструкции аэропорта прокомментировал заместитель генерального директора авиакомпании "Уральские авиалинии" по внешним связям Алексей Фомин.
Напомним, на прошлой неделе некоторые СМИ распространили информацию о том, что из-за снижения цен на авиатопливо "Кольцово" было вынуждено пересмотреть бюджет на следующий год, в том числе на реконструкцию некоторых узлов аэропорта и строительство новой взлетно-посадочной полосы.
"С точки зрения базирующегося в аэропорту перевозчика снижение цен на топливо для нас интересно, выгодно и эффективно. Но с точки зрения участника процесса развития аэропорта – а мы считаем, что "Уральские авиалинии" являются таковым, поскольку перевозят тысячи пассажиров из "Кольцово" и закупают сотни тонн топлива – мы считаем, что в какой-то степени руководство аэропорта право, однако делать столь однозначные и торопливые выводы в данной ситуации не совсем корректно", - рассказал Накануне.RU Алексей Фомин. Он подчеркнул, что практика работы таких аэропортов как "Кольцово" и в России, и за рубежом, показывает, что аэропорты, вставшие на путь реконструкции и развития обычно не "зацикливаются" на одном варианте получения инвестиционных средств. "Мировой опыт показывает, что аэропорты планируют несколько вариантов поступления денег на реконструкцию, - отметил Алексей Фомин. – Не бывает так, чтобы аэропорт был нацелен только на один источник, и в случае, если он исчезает, наступает, условно говоря, коллапс. Все равно существуют дублирующие и поддерживающие источники".
Алексей Фомин привел пример московского аэропорта "Домодедово", где, несмотря на масштабную реконструкцию, не снижается количество авиакомпаний, выполняющих полеты из этого аэропорта. "Аэропорт ведет реконструкцию за счет увеличения пассажиропотока, за счет дополнительных потреблений топлива", - поясняет Алексей Фомин.

Фото: Накануне.ruФото: Накануне.ru

"Возможно, в "Кольцово" делается поспешный вывод и не придается значения сопутствующим источникам инвестирования, которые можно развивать. Конечно, аэропорт сейчас реально теряет деньги, потому что это один из самых простых способов – повысить цену на самый популярный товар – топливо. С другой стороны, если аэропорт делает ниже цены, он делает привлекательней сою услугу. И если параллельно с этим будет развиваться инфраструктура аэропорта, чтобы в нем были удобные услуги, развлекательные зоны для пассажиров на их пути от машины или автобуса до самолета, чтобы пассажир оставлял на этом пути как можно больше денег. Теоретически, это может принести гораздо больше денег", - считает Алексей Фомин. 
 

Другие новости по темам: аэропорт, "Кольцово", "Уральские, авиалинии", реконструкция
11.12.2006 17:10 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова
19:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские авиалинии": доходы от продажи топлива – не единственный источник средств на реконструкцию аэропорта
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+