в этот день
18.02.18
06:48
В Екб.08:48
Как "Двуглавый орел" учил тюменцев "правильной" истории
СК раскрыл подробности нового уголовного дела в истории с гибелью в Югре 10 спортсменов
Краснодарский судья обматерил участника заседания. ВИДЕО

Тема дня
Новое нападение на Донбасс готовят к выборам или футболу? На линии соприкосновения с вооружёнными силами ЛДНР каратели ВСУ проводят активные приготовления к боевым действиям. В НАТО строят планы по размещению в Донбассе 20 тыс. миротворцев, а США хотят ввести туда международную администрацию. Что происходит вокруг народных республик и когда может произойти новое обострение – читайте в материале Накануне.RU.
Аналитика

Бывший боец ЧВК "Вагнера": "Это выбор каждого, никто туда ехать не заставляет" Корреспонденту Накануне.RU удалось найти человека, который служил в одном из самых засекреченных воинских подразделений в России – частной военной компании "Вагнера". Крупный разгром и гибель пятой роты ЧВК на берегу Евфрата у города Хишам в Сирии заставили российских наемников заговорить вслух о предательстве людей ради интересов и амбиций командования и инвесторов, а политиков – о легализации ЧВК и срочном принятии соответствующего закона. Кто они, "солдаты удачи" 21 века, на что эти люди готовы? Делают они это ради денег или ими движет что-то иное, читайте в нашем эксклюзивном интервью.


Константин Сёмин: Война с "международными партнёрами" Те, кто погиб в Сирии, были убиты не международными террористами, которых они отправились встречать на дальних подступах. Они были убиты "международными партнёрами". Демонстративно и показательно.

Реклама от YouDo
Услуги специалиста: стоимость декоративной штукатурки м2 по этой ссылке.
Сантехнические работы: сантехника установка разводки, подробности здесь.

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1057

"Уральские авиалинии": доходы от продажи топлива – не единственный источник средств на реконструкцию аэропорта
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

екатеринбург аэропорт кольцово (2004) | Фото: Накануне.ru

Сегодня заявления руководства аэропорта "Кольцово" о пересмотре бюджета работ по реконструкции аэропорта прокомментировал заместитель генерального директора авиакомпании "Уральские авиалинии" по внешним связям Алексей Фомин.
Напомним, на прошлой неделе некоторые СМИ распространили информацию о том, что из-за снижения цен на авиатопливо "Кольцово" было вынуждено пересмотреть бюджет на следующий год, в том числе на реконструкцию некоторых узлов аэропорта и строительство новой взлетно-посадочной полосы.
"С точки зрения базирующегося в аэропорту перевозчика снижение цен на топливо для нас интересно, выгодно и эффективно. Но с точки зрения участника процесса развития аэропорта – а мы считаем, что "Уральские авиалинии" являются таковым, поскольку перевозят тысячи пассажиров из "Кольцово" и закупают сотни тонн топлива – мы считаем, что в какой-то степени руководство аэропорта право, однако делать столь однозначные и торопливые выводы в данной ситуации не совсем корректно", - рассказал Накануне.RU Алексей Фомин. Он подчеркнул, что практика работы таких аэропортов как "Кольцово" и в России, и за рубежом, показывает, что аэропорты, вставшие на путь реконструкции и развития обычно не "зацикливаются" на одном варианте получения инвестиционных средств. "Мировой опыт показывает, что аэропорты планируют несколько вариантов поступления денег на реконструкцию, - отметил Алексей Фомин. – Не бывает так, чтобы аэропорт был нацелен только на один источник, и в случае, если он исчезает, наступает, условно говоря, коллапс. Все равно существуют дублирующие и поддерживающие источники".
Алексей Фомин привел пример московского аэропорта "Домодедово", где, несмотря на масштабную реконструкцию, не снижается количество авиакомпаний, выполняющих полеты из этого аэропорта. "Аэропорт ведет реконструкцию за счет увеличения пассажиропотока, за счет дополнительных потреблений топлива", - поясняет Алексей Фомин.

Фото: Накануне.ruФото: Накануне.ru

"Возможно, в "Кольцово" делается поспешный вывод и не придается значения сопутствующим источникам инвестирования, которые можно развивать. Конечно, аэропорт сейчас реально теряет деньги, потому что это один из самых простых способов – повысить цену на самый популярный товар – топливо. С другой стороны, если аэропорт делает ниже цены, он делает привлекательней сою услугу. И если параллельно с этим будет развиваться инфраструктура аэропорта, чтобы в нем были удобные услуги, развлекательные зоны для пассажиров на их пути от машины или автобуса до самолета, чтобы пассажир оставлял на этом пути как можно больше денег. Теоретически, это может принести гораздо больше денег", - считает Алексей Фомин. 
 

Другие новости по темам: аэропорт, "Кольцово", "Уральские, авиалинии", реконструкция
11.12.2006 17:10 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова
19:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские авиалинии": доходы от продажи топлива – не единственный источник средств на реконструкцию аэропорта
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+