13 Мая 2021

О чем сказал Путин на параде

В космосе найден "гигантский стакан с водой"

Астрономы обнаружили самую крупную планета, которая движется по орбите вокруг звезды. Такое открытие обнародовала в США в четверг группа из двухсот астрономов из разных стран. Планета HAT-P-1 находится на расстоянии 450 световых лет от Земли в созвездии Ящерицы. Она движется по орбите вокруг двух звезд. Продолжительность года там равна 4,5 земным дням.

Самое же поразительное, что эта гигантская планета одновременно является и "самой водной". Ученые, сделавшие открытие с помощью телескопов в штатах Аризона и Гавайи, считают, что HAT-P-1 представляет собой абсолютно новый класс "жидких планет".

"Это космическое тело напоминает огромный стакан, наполненный водой", - сказал один из авторов открытия Роберт Нойес из Смитсоновской астрофизической лаборатории, сообщает NEWSru.