в этот день
18.07.18
18:01
В Екб.20:01
Госдума отказалась контролировать расходы госкорпораций
НДС можно не повышать? Россия окупила расходы на Чемпионат мира-2018
Экс-депутат заксобрания Прикамья получил два года колонии за избиение Dj Smash

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


"Единоросс" не поддержал партию в пенсионной "реформе": "Не могу пойти против своей совести!" Свердловские депутаты 17 июля голосовали по законопроекту Правительства РФ о повышении пенсионного возраста – документ перед рассмотрением в Госдуме был отправлен в регионы, которые должны дать свои отзывы. Председатель профсоюзного комитета НТМК, депутат Законодательного собрания от "ЕР" Владимир Радаев рассказал корреспонденту Накануне.RU, что знал, на какой риск он идёт, голосуя против.
18.07.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1487

Новоуральский завод намерен выпускать китайские грузовики
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 () |

Новоуральское ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (АМУР) заключило предварительное соглашение с корпорацией FAW о совместном выпуске грузовиков.

По словам исполнительного директора АМУР Андрея Подкорытнова, в ближайшее время российское предприятие закупит несколько китайских автомобилей для их сертификации, а уже в начале следующего года, скорее всего, сможет приступить к их сборке.

Уральская компания выбрала в партнеры FAW, поскольку ее продукция "высокотехнологична и доступна". Раньше АМУР (бывшее дочернее предприятие ЗИЛа) приступили к сборке индийских коммерческих грузовиков Tata.

Напомним, ранее о проектах сотрудничества с китайскими производителями грузовиков заявили представители ЗАО "Автотор" (Калининград), АМО "ЗИЛ" (Москва) и Бийского котельного завода (Алтайский край). Аналитики отмечают резкую активизацию китайских автопроизводителей в России. Но если в сегменте легковых машин они предпочитают экспортировать в РФ готовую продукцию, то грузовики, по-видимому, будут собираться на месте.

Этому могло способствовать  постановление правительства РФ, в соответствии с которым снижены или даже обнулены пошлины на основные импортные автокомпоненты. Сборка машин в России, конечно, увеличивает их стоимость по сравнению со сборкой китайской, но ненамного, поскольку  речь ведь идет об отверточной сборке.

"Вся информация о китайских автомобильных проектах в РФ носит пока предварительный характер – до реальной сборки нигде дело не дошло, – говорит аналитик ИК "ЦентрИнвест" Геннадий Суханов. – И неудивительно: потенциальные российские партнеры хотят удостовериться в том, что избрали верный путь.

Ведь качество китайских машин и узлов остается загадкой, и пока она не разгадана, "китайское наступление" на наш авторынок не начнется. Хотя именно в сегменте легких грузовиков (где покупатель не такой требовательный, как покупатель легковушек), начало этого наступления и наиболее вероятно".

"Последовавшие одно за другим сообщения о китайских автосборочных проектах в России заставляют предположить, что из Пекина была дана соответствующая "команда сверху", – считает аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго. – Если удастся соблюсти хотя бы минимальную планку качества, грузовики могут составить со временем серьезную конкуренцию продукции "РусПромАвто" и УАЗа".

Как уже отмечалось, начало официального экспорта китайских машин в Европу (в прошлом месяце) заставило сильно обеспокоиться местных автопроизводителей, ведь полноразмерный азиатский внедорожник стоит в два раза дешевле прототипов, так как китайские модели официально или неофициально скопированы с японских и немецких машин, пишет RBC Daily.

Производителей сельхозтехники тоже волнует появление китайских конкурентов, так как это единственные иностранцы, способные конкурировать с ними по цене.

Другие новости по темам: урал, новоуральск, завод, выпуск, грузовик, намерение
03.08.2005 10:45 Мск | Новоуральск | информационная служба Накануне.RU
12:45 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Новоуральский завод намерен выпускать китайские грузовики
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+