в этот день
24.04.18
20:06
В Екб.22:06
Мэрия: Без победы на ЭКСПО строительство метро в Екатеринбурге невозможно
Задержан главный экономист банковского надзора ЦБ по ЦФО
"Корпорация развития" проиграла суд по долгу за аренду столичного офиса

Тема дня
Сегодня "Русал" – а завтра "Газпром"? Как далеко зайдет экономический шантаж США Заявление Минфина США о возможном снятии санкций с "Русала" при условии отказа основного акционера Олега Дерипаски от контроля над компанией может стать прецедентом по смещению неугодных США бизнесменов. При этом не исключено, что практику, которую в России уже оценили как экономическое рейдерство, Вашингтон будет применять и для других государств
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Мир ищет "невашингтонский консенсус" Россия отказалась докапитализировать две ключевые структуры Всемирного банка на 13 млрд долларов и осудила санкционную политику на заседании G20. Одновременно с этим Турция вывела все свое золото из резервного фонда США. Кажется, ряд стран начинают искать новый консенсус взамен вашингтонского.
24.04.2018
экономика ;

Реклама от YouDo
Уборка квартир: очистка крыш от снега в Казани - лучшие цены по ссылке.

Что сделать с "РусАлом"?

Национализировать

Продать пакет акций государству

Просто помочь финансово

Устранить от контроля Дерипаску

Ничего - пусть сам разбирается


Результаты 68

На Среднем Урале только 30% автовладельцев заплатили транспортный налог
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) | Фото: Накануне.ru

Только 30% автовладельцев на Среднем Урале заплатили транспортный налог за 2004 год, притом, что деньги нужно перечислить до 1 июля, - заявил на сегодняшней пресс-конференции начальник отдела единого социального налога и
налогообложения доходов физических лиц УФНС России по Свердловской области Сергей Семуха.

"Все налоговые отчисления, которые составляют 1% от бюджета области, идут на формирование дорожного фонда. В бюджет области должно поступить 345 млн руб. налогов, а пока он пополнился только на 93 млн", - сказал Сергей Семуха.

По его словам, несмотря на то, что на ремонт дорог выделяются дополнительные средства, есть взаимосвязь между количеством поступивших денег и тем, как ведутся ремонтные работы.

За 2003 год транспортный налог не заплатили 127 тыс. человек. В итоге областной бюджет не досчитался 60 млн руб.

Транспортного средства, которое числится в ГИБДД и облагается налогом, в большинстве случаев, не существует, т.к. оно утилизировано, а владелец просто не сообщил об этом в соответствующие органы. Так, в Свердловской области среди 898 тыс. транспортных средств, зарегистрировано 200 тыс. мотоциклов. "Получается, что каждое пятое транспортное средство – это мотоцикл, но это ведь не так", - говорит Сергей Семуха. 

Среди неплательщиков есть и те, до кого квитанции на оплату могут не доходить. По закону, эти квитанции должны вручаться под роспись, но на практике так происходит далеко не всегда. Сергей Семуха признается: "Квитанции должны вручаться под роспись, но, учитывая, что на это нужны дополнительные деньги и нас не профинансировали, иногда почтальоны просто кладут квитанции в ящик. Однако если налог уплачен не будет, то требование на погашение долгов посылается заказным письмом. Но, к сожалению, многие, видя, что письмо приходит от налоговой службы, выкидывают уведомление, и мы получаем письмо обратно. Всего к нам возвращаются около 20% писем".

В суде, если автолюбитель так и не заплатил налог, не имеет значение, получил человек заказное письмо или нет, важно, что оно было направлено. На сегодняшний день имеется 10 тыс. судебных решений об оплате налога. По словам Сергея Семухи, человеку в этом случае еще необходимо оплатить судебные издержки, которые составляют 15-20% от суммы налога.

Сам же налог платится из расчета мощности автомобиля - пять руб. с одной лошадиной силы, если мощность автомобиля не превышает 100 л.с. До 150-и л.с. платится  семь руб., свыше – девять руб.

Другие новости по темам: урал, налог, автомобиль
14.06.2005 11:22 Мск | Екатеринбург | Александра Качалова
13:22 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

На Среднем Урале только 30% автовладельцев заплатили транспортный налог
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+