в этот день
16.07.18
10:45
В Екб.12:45
СКР: Экспертизы подтвердили подлинность останков царской семьи
Силуанов считает инфляцию из-за повышения НДС не критичной для россиян
На Урале власти 80 раз отказали в митингах против пенсионной "реформы"

Тема дня
"Вместо прорывов и рывков – клоунада" Некоторые эксперты прогнозируют замедление ВВП в 2019 году по причине роста НДС и повышения пенсионного возраста. Но раз Владимир Путин говорил о "прорывах" и "рывках", то, возможно, их стоит ожидать после 2019 г.? О перспективах роста экономики и влиянии реформ своим мнением с Накануне.RU поделился депутат Госдумы Николай Арефьев.
Аналитика

"Региональные власти в панике, "ЕР" раскалывается, а Кремль требует поддержки" Спикер Госдумы Вячеслав Володин пожаловался, что отзывов по пенсионной реформе из регионов поступает мало, и местные власти не спешат обсуждать повышение возраста выхода на пенсию. А немногим позже министр труда Максим Топилин заявил, что власти 61 региона положительно отозвались о законопроекте Правительства РФ. О чём говорят такие противоречия во власти – своим мнением с Накануне.RU поделился социолог Борис Кагарлицкий.


Не хватило "успеха"? Эксперты ЕГЭ массово "обнулили" эссе по английскому Основной этап Единого государственного экзамена прошел, итоги подведены, предложения того, как сделать "процедуру проведения ЕГЭ более комфортной и прозрачной", собраны, а вот скандалы не заканчиваются. На днях конфликтная комиссия отказала в удовлетворении апелляций выпускникам свердловских школ, которые пытались оспорить "нулевые" баллы за эссе на ЕГЭ по иностранному языку.

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1197

"Уралвагонзавод" модернизирует производство, чтобы поставлять вагоны в Европу
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) | Фото: Накануне.ru

УВЗ – один из крупнейших в России производителей техники военного (танки, БТР и т. д.), а также гражданского назначения. В частности, он занимает более 40% российского рынка железнодорожного подвижного состава. В 2004 году только в рамках одного контракта с ОАО "РЖД" предприятие произвело 14 тысяч полувагонов. К 2010 г. предполагается производить до 30 тысяч единиц подвижного состава, в том числе цистерн, которые становятся все более востребованными на рынке в свете растущих железнодорожных поставок нефти в Китай.

УВЗ остро нуждается в модернизации своего производства. Программа технического перевооружения предприятия предусматривает переоборудование литейного и мартеновского цехов, создание линии производства вагонных осей и т. д. Для этих целей предприятие в октябре прошлого года через свою дочернюю компанию вышло на рынок облигаций, разместив четырехлетний заем объемом 2 млрд руб. Вскоре планируется и размещение нового займа объемом 3 млрд руб. В 2006-2007 гг. предполагается акционирование предприятия, и в форме ОАО оно сможет уже выходить на долговой рынок напрямую. Не все детали соглашения с чешской стороной известны. Дозвониться в среду вечером в Нижний Тагил не удалось, в московском и петербургском представительствах УВЗ не смогли уточнить параметры документа, ссылаясь на то, что он "согласовывался и был подписан международным управлением завода". Однако ранее гендиректор УВЗ Николай Малых говорил, что ставка чешского кредита будет ниже 6%, а первый транш в размере около $15 млн "будет предоставлен под 4,38% с маржой кредитной организации".

Переговоры о выделении кредита и обеспечении по нему шли с середины прошлого года, и сейчас еще нет окончательного соглашения по нему (подписанный договор носит рамочный характер). Тем не менее аналитики полагают, что до реализации этого соглашения, по-видимому, недалеко. "В соглашении заинтересованы обе стороны, – сказал Геннадий Суханов из ИК "ЦентрИнвест Секьюритис". – Так, чехам (для отгрузки, например, руды) нужны наши полувагоны. Это достаточно простая и недорогая техника, которая поставлялась в ЧССР и в советские годы и потребность в которой сейчас удовлетворить можно только за счет "постсоветских" заводов: Siemens, Skoda и прочие европейские производители сосредоточились в более "высокотехнологичных" сегментах".

Техника, которая будет поставляться в Чехию с Урала, впрочем, несколько усложнена по сравнению с советскими образцами. Поставляемая модификация будет отличаться от обычной такого класса (12-132) не только дополнительными цифрами – 02, но и спецопрокидывателем. "Такая вроде бы небольшая деталь означает резкое расширение возможностей поставок УВЗ, причем не только на экспорт, но и российским транспортникам, – сказал бизнес-директор компании "Развитие бизнес-систем" Александр Либеров. – Впрочем, "чешские" вагоны будут иметь и европейский размер колеи. В любом случае УВЗ имеет возможность занять значительные ниши, по тем или иным причинам полупустые в Европе. Чешский кредит, как и облигационные займы, безусловно, помогут занимать эти ниши активнее".

"Насколько известно, усовершенствование полувагонов 12-132 происходит с помощью самих чехов, которые имеют соответствующие ноу-хау и, что немаловажно, многолетний опыт работы с нашими производителями, – говорит начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова. – Не так уж сложно переоборудовать эту продукцию и под европейскую колею, тем более что такой опыт у наших предприятий имеется. Хотя "европеизация" и удорожает производство, все равно наши полувагоны будут по соотношению цена – качество выигрывать у чешской и немецкой техники. Особенно там, где требуется перевозка простых слабораспыляемых и неопасных навалочно-насыпных грузов вроде руды, угля, некоторых видов химической продукции. Экспорт более сложной техники – задача, видимо, отдаленного будущего, пока важно с чего-то начать".

ФГУП "ПО "Уралвагонзавод им. Ф. Э. Дзержинского" (УВЗ, г. Нижний Тагил) подписало с Czech Export Bank (CEB) и фирмой Alta (Брно, Чехия) рамочный договор о финансировании поставок чешского оборудования для модернизации производственных мощностей УВЗ. Согласно этому документу, до 2009 года УВЗ имеет право заказать машиностроительным предприятиям Alta оборудование на 40% от общей суммы контракта (почти 300 млн евро), а остальное заказать у другого производителя в ЕС.

Другой договор, также подписанный в рамках визита торгово-промышленной делегации Свердловской области в Прагу, предполагает в те же сроки поставки чешской стороне 3,5 тыс. полувагонов УВЗ на сумму почти в 100 млн евро. Поставки частично пойдут на обеспечение кредита по первому контракту, сообщает RBC daily.

Другие новости по темам: уралвагонзавод, вагоны, европа, чехи, кредит, модернизация
12.05.2005 09:13 Мск | Нижний Тагил | информационная служба Накануне.RU
11:13 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уралвагонзавод" модернизирует производство, чтобы поставлять вагоны в Европу
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+