в этот день
22.01.18
01:47
В Екб.03:47
"Не приходи завтра - будет мясо": ученики школы в Улан-Удэ знали о готовящемся нападении
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"

Тема дня
"Школьные трагедии – продукт общественного строя, который надо менять" Целая серия школьных расправ прошла по России – сначала нападение в Перми, потом в Челябинской области, затем в Бурятии школьник напал на учеников с топором и бутылкой с зажигательной смесью. Это можно остановить только одним способом – приступить к обсуждению совершенно нового общественного строя и уклада в стране.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Вот, левый поворот? На Гайдаровском форуме министр финансов Антон Силуанов призвал превратить Россию во "вторую Норвегию". Неожиданные реверансы правительства скандинавскому социализму эксперты объяснили "полевением" риторики власти накануне выборов президента. Вспомнили о более мягкой, чем обычно, даже доброжелательной оценке идей коммунизма, высказанной Владимиром Путиным на Валааме.

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 585

Владельцы японских автомобилей устроили в центре Екатеринбурга "оранжевый" пикет
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: Накануне.ru

Акция протеста против введения новых таможенных правил ввоза японских автомобилей с правым рулем прошла сегодня в центре Екатеринбурга. На улице Челюскинцев на отрезке между улицами 9 января и Маршала Жукова собралось около 100 автомобилей, подавляющие большинство из которых - с правым рулем. Хотя этот протест поддержали и отдельные обладатели отечественных автомобилей, по всей видимости - потенциальные покупатели изделий японского автопрома. Машины выстроились в два ряда и несколько затруднили движение остального автотранспорта.    

Автомобили в знак протеста против действий правительства были украшены оранжевыми ленточками и обклеены плакатами, в которых говорилось о несогласии с повышением стоимости растоможивания японских автомобилей, а также содержался протест против нынешнего несправедливого, по мнению участников акции, уровня цен на автомобильное топливо.

Участники акции в Екатеринбурге после получасового сбора и общения с журналистами проехали со включенными фарами, сигналя, мимо зданий городской, областной администраций и аппарата полпреда президента РФ в УрФО. Одной из задумок акции было сжигание старого таза, как символа российского автопрома, ради поддержки которого, по мнению митингующих, и повышается плата за ввоз японских машин. Но поскольку акция протеста была стихийной и несанкционированной, организаторы митинга предпочли не делать этого, дабы не быть уличенными еще и вандализме.   

Напомним, вечером 4 октября этого года стало известно, что Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) вводит в действие новую сетку оценочной стоимости автомобилей, в результате чего таможенные платежи за ввозимые иномарки вырастут от $0,7 до 3 тысяч, в зависимости от конкретных параметров автомобиля.

Если раньше оценочная стоимость зависела от года выпуска, объема двигателя и типа автомобиля (легковой/внедорожник), то сейчас к списку прибавились марка автомобиля, комплектация и тип кузова. Специалисты Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) разрабатывают на ввозимые на территорию России из Японии автомобили своеобразный "мини-каталог", содержащий ценовую информацию для определения таможенной стоимости и расчета суммы таможенных платежей.

Однако проработано и подготовлено нововведение было чрезвычайно плохо, каталог в настоящее время, по словам дилеров японских машин, содержит очень неполную информацию и лишь по двум маркам автомобилей - Toyota и Mitsubishi, в результате уже в течение трех дней ввоз японских автомобилей в Россию парализован. Когда ситуация изменится - неизвестно.  


07.10.2005 12:45 Мск | Екатеринбург | Денис Болихов
14:45 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Владельцы японских автомобилей устроили в центре Екатеринбурга "оранжевый" пикет
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+