в этот день
27.05.18
17:36
В Екб.19:36
Скандал вокруг "списка Тунгусова" назвали самым конфликтным сценарием на праймериз "ЕР"
Задержан глава МЧС по Кемеровской области
Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира

Тема дня
Испытание санкциями: власть испугалась ухода олигархов "в оппозицию"? Бизнес-сообщество после принятия закона о контрсанкциях не на шутку напугано, ведь за исполнение зарубежных санкций на территории РФ собираются лишать свободы. Закон будет касаться российских и действующих на нашей территории компаний, которые заключают сделки с иностранными фирмами.
Аналитика

С "цифровых" небес на землю. Как обсуждали "технологический рывок" на ПМЭФ Предостережения насчет бездумного и повального увлечения "цифрой" звучат как нельзя кстати. Особенно если вспомнить, что на том же ПМЭФ уже в "десятые" чем только не увлекались российские власти – от нанотехнологий (кто-то помнит еще об этом?) до срочной застройки всей России собственными "Кремниевыми долинами".


Десантно-штурмовые преступления Украины в Донбассе Снова Украина начинает прессовать Донбасс. Снова публикуются километры расследований, почему именно теперь Киев решил вдруг активизировать тлеющий конфликт: то ли Порошенко хочет испортить России внешнеполитическую обстановку в преддверии Чемпионата мира по футболу, то ли он очередной раз хочет отвлечь внимание нищающего украинского населения от внутренних проблем. Высказываются версии, что Порошенко тем самым стремится поднять свой упавший "ниже плинтуса" рейтинг в преддверии президентских выборов 2019 года. Или отомстить Путину за договоренности по "Северному потоку-2", которые похоронят в будущем газотранспортную систему Украины. Однако немногие СМИ обращают внимание на тот факт, кому именно было передано управление бывшей зоной так называемой "антитеррористической операции"

Реклама от YouDo

Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы


Результаты 163

СИБУР будет продвигать свои шины под двумя брэндами
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) |

“СИБУР” меняет маркетинговую стратегию своего шинного бизнеса. Компания намерена отказаться от использования многочисленных марок легковых покрышек и заменить их на два зонтичных брэнда — Cordiant и Tunga. По оценкам экспертов, компании придется потратить не менее $10 млн на продвижение новых брэндов.

На будущей неделе “СИБУР — Русские шины” презентует свою новую маркетинговую стратегию. Компания давно заявляла о планах провести ревизию существующих шинных марок, отказавшись от выпуска неперспективных и устаревших шин, и унифицировать свой “модельный ряд”, создав единые общероссийские брэнды, пишет газета "Ведомости".

В самой компании отказываются раскрывать детали новой стратегии. Однако она уже известна участникам шинного рынка. На прошлой неделе “СИБУР — Русские шины” презентовал программу для своих дилеров. Как рассказали “Ведомостям” менеджеры двух дилерских компаний, “СИБУР” уже запускает два зонтичных брэнда, которые заменят большинство существующих марок легковых шин.

Сейчас каждый завод холдинга выпускает шины под собственными марками. Теперь на Омском СП “СИБУРа” и словацкой Matador, а также Ярославском заводе будут выпускаться легковые шины под брэндом Cordiant. Уральский шинный завод будет выпускать покрышки под названием Tunga. Дилер говорит, что Tunga будут самыми дешевыми шинами. Покрышки Cordiant будут стоить дороже. Позиционировать их “СИБУР” намерен в нижней границе среднего ценового сегмента, отмечает сотрудник одной из дилерских компаний.

Впрочем, собеседник оговаривается, что ни точных сроков начала продаж новых шин, ни их цены компания пока не объявила. “Идея неплохая и позволит компании упростить продвижение своей продукции”, — считает дилер. Впрочем, по его словам, компании придется потратиться на раскрутку этих непривычных для слуха марок. По его оценке, компании придется потратить на рекламную кампанию не менее $10 млн. Менеджер другой дилерской компании соглашается, что этот шаг назрел. “Очевидно, что скоро предложение шин [на российском рынке] превысит спрос”, — полагает он. Поэтому компаниям уже необходимо определиться с тем, в какой нише они себя позиционируют, говорит собеседник “Ведомостей”.

На официальном сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) “СИБУР — Русские шины” числится клиентом одного из крупнейших сетевых агентств FCB MA (входит в группу Media Arts). В самом агентстве “Ведомостям” подтвердили, что контракт с “СИБУРом” был заключен в январе этого года, однако от более подробных комментариев воздержались. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что размещать рекламу “СИБУР” собирается преимущественно на телевидении и на уличных щитах. Источник подтвердил, что бюджет рекламной кампании на 2005 г. составит около $10 млн.

Гендиректор “Амтела” Алексей Гурин отмечает, что любая компания, которая консолидирует свои активы, “сталкивается с необходимостью унификации производства и дистрибьюции”. По его словам, запуск зонтичных брэндов позволяет компании сэкономить как на унификации производственных процессов, так и на затратах на продвижении продукции. Он замечает, что раскрученный брэнд повышает стоимость компании. При этом, считает Гурин, запуск новых брэндов должен сопровождаться повышением качества продукции, в противном случае недовольство потребителя может привести к неудаче рекламной кампании.

“СИБУР” объединяет четыре шинных завода, которые за девять месяцев 2004 г. произвели около 11,4 млн шин (примерно 47% российского производства). По данным самого “СИБУРа”, оборот шинных предприятий холдинга составляет около $600 млн в год.


25.01.2005 10:57 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
12:57 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

СИБУР будет продвигать свои шины под двумя брэндами
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+