в этот день
23.08.17
06:06
В Екб.08:06
Тулеев провел совещание, где обвинил подчиненных в безучастности и подлости
Губернатор Дубровский дал "зеленый свет" проекту Томинского ГОКа
Эхо сургутской резни: "боты" устроили в соцсетях разборки с критиками мэра

Тема дня
"Новая политика Трампа" в Южной Азии и Афганистане – окончательный разрыв с Пакистаном? С приходом к власти Дональда Трампа в выборе "друзей и союзников" США начали происходить перемены. Может, и высокоморальные (что сомнительно), но никак не отличающиеся здравым смыслом. Союзники по НАТО уже открыто отгавкиваются, озверевший Раджеп Эрдоган продолжает сближение Турции (члена НАТО!) с Россией, обиженный Катар затаил злобу за объявление его крайним пособником террористов. Дошла очередь до Пакистана.
Аналитика

"Пора заново освоить всю страну!" Автор доктрины "размосквичивания" рассказал о своей концепции Доктрина "размосквичивания" директора Института демографии, миграции и регионального развития, представителя "Партии дела" Юрия Крупнова взорвала повестку и заставила мэра Москвы отреагировать незамедлительно в социальной сети. Сергей Собянин заявил, что не собирается дебатировать по поводу "фейковых идей". Автор концепции в беседе с Накануне.RU заметил, что очень рад, что мэр Москвы знает такие интересные западные словечки, но его огорчает, что градоначальник неправильно их использует – ведь речь идет не о "подложных" или "фальсифицированных" идеях, а о вполне конкретных задачах.


"Признание сургутской резни терактом породит массу вопросов, на которые никому не хочется отвечать" Запрещенная в России террористическая организация "Исламское государство" ("ИГ") опубликовала видео присяги на верность мужчины в балаклаве, который назван Масудом аль-Сургути. Таким образом террористы пытались доказать свою причастность к резне в экономической столицы Югры, жертвами которой стали семь человек. Версия теракта до сих пор не получила официального подтверждения, как и опровержения - уголовное дело расследуется по статье "покушение на убийство" под контролем главы СКР Александра Бастрыкина. Следственные органы намекнули на неадекватность 19-летнего напавшего, но с момента передачи дела в Москву новой информации об этом не поступило. Психическое заболевание не исключает сотрудничества сургутянина с запрещенной группировкой, отмечают наблюдатели и предлагают изолировать возможных террористов либо закрыть стратегические регионы от чужаков.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3456

СИБУР будет продвигать свои шины под двумя брэндами
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

СИБУР будет продвигать свои шины под двумя брэндами

“СИБУР” меняет маркетинговую стратегию своего шинного бизнеса. Компания намерена отказаться от использования многочисленных марок легковых покрышек и заменить их на два зонтичных брэнда — Cordiant и Tunga. По оценкам экспертов, компании придется потратить не менее $10 млн на продвижение новых брэндов.

На будущей неделе “СИБУР — Русские шины” презентует свою новую маркетинговую стратегию. Компания давно заявляла о планах провести ревизию существующих шинных марок, отказавшись от выпуска неперспективных и устаревших шин, и унифицировать свой “модельный ряд”, создав единые общероссийские брэнды, пишет газета "Ведомости".

В самой компании отказываются раскрывать детали новой стратегии. Однако она уже известна участникам шинного рынка. На прошлой неделе “СИБУР — Русские шины” презентовал программу для своих дилеров. Как рассказали “Ведомостям” менеджеры двух дилерских компаний, “СИБУР” уже запускает два зонтичных брэнда, которые заменят большинство существующих марок легковых шин.

Сейчас каждый завод холдинга выпускает шины под собственными марками. Теперь на Омском СП “СИБУРа” и словацкой Matador, а также Ярославском заводе будут выпускаться легковые шины под брэндом Cordiant. Уральский шинный завод будет выпускать покрышки под названием Tunga. Дилер говорит, что Tunga будут самыми дешевыми шинами. Покрышки Cordiant будут стоить дороже. Позиционировать их “СИБУР” намерен в нижней границе среднего ценового сегмента, отмечает сотрудник одной из дилерских компаний.

Впрочем, собеседник оговаривается, что ни точных сроков начала продаж новых шин, ни их цены компания пока не объявила. “Идея неплохая и позволит компании упростить продвижение своей продукции”, — считает дилер. Впрочем, по его словам, компании придется потратиться на раскрутку этих непривычных для слуха марок. По его оценке, компании придется потратить на рекламную кампанию не менее $10 млн. Менеджер другой дилерской компании соглашается, что этот шаг назрел. “Очевидно, что скоро предложение шин [на российском рынке] превысит спрос”, — полагает он. Поэтому компаниям уже необходимо определиться с тем, в какой нише они себя позиционируют, говорит собеседник “Ведомостей”.

На официальном сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) “СИБУР — Русские шины” числится клиентом одного из крупнейших сетевых агентств FCB MA (входит в группу Media Arts). В самом агентстве “Ведомостям” подтвердили, что контракт с “СИБУРом” был заключен в январе этого года, однако от более подробных комментариев воздержались. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что размещать рекламу “СИБУР” собирается преимущественно на телевидении и на уличных щитах. Источник подтвердил, что бюджет рекламной кампании на 2005 г. составит около $10 млн.

Гендиректор “Амтела” Алексей Гурин отмечает, что любая компания, которая консолидирует свои активы, “сталкивается с необходимостью унификации производства и дистрибьюции”. По его словам, запуск зонтичных брэндов позволяет компании сэкономить как на унификации производственных процессов, так и на затратах на продвижении продукции. Он замечает, что раскрученный брэнд повышает стоимость компании. При этом, считает Гурин, запуск новых брэндов должен сопровождаться повышением качества продукции, в противном случае недовольство потребителя может привести к неудаче рекламной кампании.

“СИБУР” объединяет четыре шинных завода, которые за девять месяцев 2004 г. произвели около 11,4 млн шин (примерно 47% российского производства). По данным самого “СИБУРа”, оборот шинных предприятий холдинга составляет около $600 млн в год.


25.01.2005 10:57 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
12:57 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

СИБУР будет продвигать свои шины под двумя брэндами
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+