в этот день
19.07.18
17:05
В Екб.19:05
Депутат от "ЕР": Граждане России хотят работать... лет до 100
На месте Челябинского танкового училища построят жилье
Жители Югры вышли на сход из-за "мэрской" вырубки леса

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


Польша. Наследники фашизма Польша продолжает сносить памятники спасшим поляков от уничтожения советским солдатам. Нынешняя польская власть продолжает утверждать новые списки на снос. Закон о сносе мемориалов с коммунистической символикой они приняли 22 июня 2017 года, чтобы отметить годовщину нападения Германии на СССР.

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1607

СИБУР будет продвигать свои шины под двумя брэндами
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) |

“СИБУР” меняет маркетинговую стратегию своего шинного бизнеса. Компания намерена отказаться от использования многочисленных марок легковых покрышек и заменить их на два зонтичных брэнда — Cordiant и Tunga. По оценкам экспертов, компании придется потратить не менее $10 млн на продвижение новых брэндов.

На будущей неделе “СИБУР — Русские шины” презентует свою новую маркетинговую стратегию. Компания давно заявляла о планах провести ревизию существующих шинных марок, отказавшись от выпуска неперспективных и устаревших шин, и унифицировать свой “модельный ряд”, создав единые общероссийские брэнды, пишет газета "Ведомости".

В самой компании отказываются раскрывать детали новой стратегии. Однако она уже известна участникам шинного рынка. На прошлой неделе “СИБУР — Русские шины” презентовал программу для своих дилеров. Как рассказали “Ведомостям” менеджеры двух дилерских компаний, “СИБУР” уже запускает два зонтичных брэнда, которые заменят большинство существующих марок легковых шин.

Сейчас каждый завод холдинга выпускает шины под собственными марками. Теперь на Омском СП “СИБУРа” и словацкой Matador, а также Ярославском заводе будут выпускаться легковые шины под брэндом Cordiant. Уральский шинный завод будет выпускать покрышки под названием Tunga. Дилер говорит, что Tunga будут самыми дешевыми шинами. Покрышки Cordiant будут стоить дороже. Позиционировать их “СИБУР” намерен в нижней границе среднего ценового сегмента, отмечает сотрудник одной из дилерских компаний.

Впрочем, собеседник оговаривается, что ни точных сроков начала продаж новых шин, ни их цены компания пока не объявила. “Идея неплохая и позволит компании упростить продвижение своей продукции”, — считает дилер. Впрочем, по его словам, компании придется потратиться на раскрутку этих непривычных для слуха марок. По его оценке, компании придется потратить на рекламную кампанию не менее $10 млн. Менеджер другой дилерской компании соглашается, что этот шаг назрел. “Очевидно, что скоро предложение шин [на российском рынке] превысит спрос”, — полагает он. Поэтому компаниям уже необходимо определиться с тем, в какой нише они себя позиционируют, говорит собеседник “Ведомостей”.

На официальном сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) “СИБУР — Русские шины” числится клиентом одного из крупнейших сетевых агентств FCB MA (входит в группу Media Arts). В самом агентстве “Ведомостям” подтвердили, что контракт с “СИБУРом” был заключен в январе этого года, однако от более подробных комментариев воздержались. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что размещать рекламу “СИБУР” собирается преимущественно на телевидении и на уличных щитах. Источник подтвердил, что бюджет рекламной кампании на 2005 г. составит около $10 млн.

Гендиректор “Амтела” Алексей Гурин отмечает, что любая компания, которая консолидирует свои активы, “сталкивается с необходимостью унификации производства и дистрибьюции”. По его словам, запуск зонтичных брэндов позволяет компании сэкономить как на унификации производственных процессов, так и на затратах на продвижении продукции. Он замечает, что раскрученный брэнд повышает стоимость компании. При этом, считает Гурин, запуск новых брэндов должен сопровождаться повышением качества продукции, в противном случае недовольство потребителя может привести к неудаче рекламной кампании.

“СИБУР” объединяет четыре шинных завода, которые за девять месяцев 2004 г. произвели около 11,4 млн шин (примерно 47% российского производства). По данным самого “СИБУРа”, оборот шинных предприятий холдинга составляет около $600 млн в год.


25.01.2005 10:57 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
12:57 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

СИБУР будет продвигать свои шины под двумя брэндами
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+