в этот день
17.10.17
18:01
В Екб.20:01
Кого пробудили "Спящие"
Президент РАН рассказал, для чего академии нужен новый статус
"Не зря я поехал на гастроли": в Пермском крае оперативно заделали яму, из-за которой Газманов угодил в ДТП

Тема дня
"Великое возрождение китайской нации". Что готовит миру съезд КПК? Разработкой этой теории занимается, в частности, НИИ макроэкономических исследований при Государственном комитете по развитию и реформам, директор которого Ян Июн отмечает, что "великое возрождение китайской нации" –  это не просто возврат к былой славе древности, оно имеет новое содержание, включающее пять аспектов. Во-первых, это развитие экономики как способа увеличения мощи государства, что позволит достичь уровня развитых стран и повысить уровень жизни народа.
Аналитика

В России началась продажа государства. К чему приведет акционирование "Почты России" В нашей семье случилось несчастье – умерла родственница. Позвонила бабушка, сказала, что надо отправить телеграмму близким от всей нашей семьи. В итоге посчитали, что самым надежным способом будет пойти на почту и подать телеграмму. Через неделю выяснилось, что она не дошла. И буквально в этот период разбирательства с почтовиками выясняется, что в Якутии, где собственно и происходят все эти события, в результате акционирования ФГУП "Почта России" планируется закрытие 147 (!) отделений почты в населенных пунктах с населением менее 500 человек...


Зарубежные самолеты и налоговая политика. Эксперты объяснили, почему в стране дорогие авиабилеты Федеральная антимонопольная служба проводит проверку резкого всплеска цен на авиабилеты в Калининград, Крым и на Дальний Восток. Стоимость билетов по этим направлениям всегда была довольно высокой: за перелет одного человека в Крым и обратно можно позволить себе отдых в Турции вместе со спутником. При этом, по мнению экспертов Накануне.RU, снизить цены на полеты вполне реально.
17.10.2017
экономика ;
Как поступить с недостроенной телебашней в Екатеринбурге?

Превратить в культурный объект, смотровую площадку

Использовать для сооружения канатной дороги

Снести, поставить на ее месте храм святой Екатерины

Снести, построить ледовую арену УГМК

Снести под что угодно

Ничего не делать, подождать лучших времен


Результаты 594

Россель пообещал помочь в установлении контактов двум предприятиям
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Россель пообещал помочь в установлении контактов двум предприятиям

Эдуард Россель сегодня, 24 января, посетил турбомоторный завод, который проходит процедуру конкурсного управления. Глава области провел встречу с руководством предприятия, в ходе которой обсуждались пути вывода предприятия из кризиса.

В процессе процедуры финансового оздоровления турбомоторный завод был разделен на несколько самостоятельных специализированных предприятий. Главные из них – Уральский турбинный завод и Уральский дизель-моторный завод.

По словам генерального директора Уральского турбинного завода Сергея Зырянова, у возглавляемого им предприятия сегодня есть реальные перспективы развития, а сам завод год от года улучшает производственные и финансовые показатели. В 2004 году предприятие произвело продукции на 635 миллионов рублей, планируется, что в 2005 году этот показатель достигнет 950 миллионов, а 2006 – 1,5 миллиардов рублей.

Успехи предприятия связаны с тем, что выпускаемая на нем продукция – паровые теплофикационные и газовые турбины – востребована на рынке. Основной потребитель этих турбин – РАО ЕЭС и российские нефтегазовые компании, и именно с реформированием РАО ЕЭС и модернизацией энергетической отрасли руководство предприятия связывает надежды на стабильный сбыт продукции.

Эдуард Россель призвал руководителей Уральского турбинного завода шире взглянуть на возможные рынки и наладить контакты со странами СНГ и дальним зарубежьем. В советские годы Турбомоторный завод произвел  большое количество турбин для бывших союзных республик и дружественных СССР стран. Например, только Китай во времена существования Советского Союза закупил на турбомоторном заводе свыше 60 турбин, еще около 20 турбин было поставлено в эту страну в 90-е годы.

Сегодня это оборудование нуждается в ремонте и модернизации, а, значит, перед правопреемником турбомоторного – Уральским турбинным заводом открываются хорошие перспективы сотрудничества с этими государствами. Эдуард Россель пообещал руководству предприятия оказать содействие в установлении контактов с зарубежными партнерами.

Обсуждались также и нерешенные проблемы. Как заметил Сергей Зырянов, у Уральского турбинного завода есть две основные проблемы – это устаревшие технологии и оборудование, которое не обновлялось с 1980 года, а также нехватка квалифицированных кадров. Впрочем, руководство предприятия постепенно преодолевает эти трудности. Специалистов на предприятие привлекают достаточно высокой зарплатой /средняя заработная плата на заводе сегодня равняется 8,6 тысячи рублей, а к концу года должна увеличиться до 10 тысяч рублей/, а также обучают их совместно с УГТУ-УПИ.

Есть на предприятии и стратегическая программа развития завода до 2010 года, согласно которой, уже в нынешнем году в модернизацию основных фондов и техническое перевооружение будет вложено 3,5 миллиона евро.

В более трудном положении находится второе выделившееся из состава турбомоторного завода предприятие – Уральский дизель-моторный завод. Основным видом деятельности этого завода, как следует из названия, стало производство дизельных двигателей. Исторически эта продукция была востребована в нескольких отраслях – уральскими дизельными двигателями комплектовались самые могучие 130-тонные карьерные "БелАЗы", они также широко использовались в Военно-Морском флоте и для теплоэлектростанций. Производственные связи предприятия с производителем тяжелой карьерной техники Белорусским автозаводом были утрачены в 2001 году, с тех пор на знаменитые машины стали устанавливаться иностранные двигатели.

Значительно сократилось сотрудничество и с Военно-Морским флотом России. Все это пагубно сказалось на возможностях сбыта продукции Уральского дизель-моторного завода, и остается его главной проблемой до сих пор.

Эдуард Россель обсудил с руководством Уральского дизель-моторного завода пути выхода из сложившегося кризиса. В частности, губернатор уверен в скором восстановлении сотрудничества с БелАЗом. Дело в том, что переход на импортные двигатели привел к значительному удорожанию карьерных грузовиков, и белорусская сторона не прочь вернуть прежние наработанные схемы сотрудничества, что подтвердило и руководство предприятия, и президент Белоруссии Александр Лукашенко во время последнего визита губернатора Свердловской области в Минск в июне 2004 года. 

Белорусская сторона выставила только одно условие – необходимо внести некоторые технические изменения в конструкцию двигателя. Руководство Уральского дизель-моторного завода сегодня заявило, что подобная модернизация двигателя закончена, при этом все требования БелАЗа учтены, а, значит, следует возобновить переговоры о закупке Белоруссией уральских двигателей.

На совещании обсуждены еще несколько проектов, реализация которых возможна на базе Уральского дизель-моторного завода – это сотрудничество с концерном "Мерседес" /производство двигателей для грузовых автомобилей/ и "Российскими железными дорогами" /производство двигателей для маневровых тепловозов/.

По мнению руководства, для модернизации технической базы завода и для развития производства предприятию необходимо привлечь серьезного и крупного инвестора. Эдуард Россель пообещал оказать помощь в этом вопросе и содействовать привлечению на Уральский дизель-моторный завод крупной компании, способной инвестировать значительные денежные средства и заинтересованной в развитии этого вида бизнеса, сообщили Накануне.ру в департаменте информационной политики свердловского губернатора.


24.01.2005 14:38 Мск | Екатеринбург | Марина Сирина
16:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Россель пообещал помочь в установлении контактов двум предприятиям
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+