в этот день
19.07.18
03:11
В Екб.05:11
Госдума отказалась контролировать расходы госкорпораций
НДС можно не повышать? Россия окупила расходы на Чемпионат мира-2018
Экс-депутат заксобрания Прикамья получил два года колонии за избиение Dj Smash

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


"Единоросс" не поддержал партию в пенсионной "реформе": "Не могу пойти против своей совести!" Свердловские депутаты 17 июля голосовали по законопроекту Правительства РФ о повышении пенсионного возраста – документ перед рассмотрением в Госдуме был отправлен в регионы, которые должны дать свои отзывы. Председатель профсоюзного комитета НТМК, депутат Законодательного собрания от "ЕР" Владимир Радаев рассказал корреспонденту Накануне.RU, что знал, на какой риск он идёт, голосуя против.
18.07.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1498

Россель пообещал помочь в установлении контактов двум предприятиям
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2003) | Фото

Эдуард Россель сегодня, 24 января, посетил турбомоторный завод, который проходит процедуру конкурсного управления. Глава области провел встречу с руководством предприятия, в ходе которой обсуждались пути вывода предприятия из кризиса.

В процессе процедуры финансового оздоровления турбомоторный завод был разделен на несколько самостоятельных специализированных предприятий. Главные из них – Уральский турбинный завод и Уральский дизель-моторный завод.

По словам генерального директора Уральского турбинного завода Сергея Зырянова, у возглавляемого им предприятия сегодня есть реальные перспективы развития, а сам завод год от года улучшает производственные и финансовые показатели. В 2004 году предприятие произвело продукции на 635 миллионов рублей, планируется, что в 2005 году этот показатель достигнет 950 миллионов, а 2006 – 1,5 миллиардов рублей.

Успехи предприятия связаны с тем, что выпускаемая на нем продукция – паровые теплофикационные и газовые турбины – востребована на рынке. Основной потребитель этих турбин – РАО ЕЭС и российские нефтегазовые компании, и именно с реформированием РАО ЕЭС и модернизацией энергетической отрасли руководство предприятия связывает надежды на стабильный сбыт продукции.

Эдуард Россель призвал руководителей Уральского турбинного завода шире взглянуть на возможные рынки и наладить контакты со странами СНГ и дальним зарубежьем. В советские годы Турбомоторный завод произвел  большое количество турбин для бывших союзных республик и дружественных СССР стран. Например, только Китай во времена существования Советского Союза закупил на турбомоторном заводе свыше 60 турбин, еще около 20 турбин было поставлено в эту страну в 90-е годы.

Сегодня это оборудование нуждается в ремонте и модернизации, а, значит, перед правопреемником турбомоторного – Уральским турбинным заводом открываются хорошие перспективы сотрудничества с этими государствами. Эдуард Россель пообещал руководству предприятия оказать содействие в установлении контактов с зарубежными партнерами.

Обсуждались также и нерешенные проблемы. Как заметил Сергей Зырянов, у Уральского турбинного завода есть две основные проблемы – это устаревшие технологии и оборудование, которое не обновлялось с 1980 года, а также нехватка квалифицированных кадров. Впрочем, руководство предприятия постепенно преодолевает эти трудности. Специалистов на предприятие привлекают достаточно высокой зарплатой /средняя заработная плата на заводе сегодня равняется 8,6 тысячи рублей, а к концу года должна увеличиться до 10 тысяч рублей/, а также обучают их совместно с УГТУ-УПИ.

Есть на предприятии и стратегическая программа развития завода до 2010 года, согласно которой, уже в нынешнем году в модернизацию основных фондов и техническое перевооружение будет вложено 3,5 миллиона евро.

В более трудном положении находится второе выделившееся из состава турбомоторного завода предприятие – Уральский дизель-моторный завод. Основным видом деятельности этого завода, как следует из названия, стало производство дизельных двигателей. Исторически эта продукция была востребована в нескольких отраслях – уральскими дизельными двигателями комплектовались самые могучие 130-тонные карьерные "БелАЗы", они также широко использовались в Военно-Морском флоте и для теплоэлектростанций. Производственные связи предприятия с производителем тяжелой карьерной техники Белорусским автозаводом были утрачены в 2001 году, с тех пор на знаменитые машины стали устанавливаться иностранные двигатели.

Значительно сократилось сотрудничество и с Военно-Морским флотом России. Все это пагубно сказалось на возможностях сбыта продукции Уральского дизель-моторного завода, и остается его главной проблемой до сих пор.

Эдуард Россель обсудил с руководством Уральского дизель-моторного завода пути выхода из сложившегося кризиса. В частности, губернатор уверен в скором восстановлении сотрудничества с БелАЗом. Дело в том, что переход на импортные двигатели привел к значительному удорожанию карьерных грузовиков, и белорусская сторона не прочь вернуть прежние наработанные схемы сотрудничества, что подтвердило и руководство предприятия, и президент Белоруссии Александр Лукашенко во время последнего визита губернатора Свердловской области в Минск в июне 2004 года. 

Белорусская сторона выставила только одно условие – необходимо внести некоторые технические изменения в конструкцию двигателя. Руководство Уральского дизель-моторного завода сегодня заявило, что подобная модернизация двигателя закончена, при этом все требования БелАЗа учтены, а, значит, следует возобновить переговоры о закупке Белоруссией уральских двигателей.

На совещании обсуждены еще несколько проектов, реализация которых возможна на базе Уральского дизель-моторного завода – это сотрудничество с концерном "Мерседес" /производство двигателей для грузовых автомобилей/ и "Российскими железными дорогами" /производство двигателей для маневровых тепловозов/.

По мнению руководства, для модернизации технической базы завода и для развития производства предприятию необходимо привлечь серьезного и крупного инвестора. Эдуард Россель пообещал оказать помощь в этом вопросе и содействовать привлечению на Уральский дизель-моторный завод крупной компании, способной инвестировать значительные денежные средства и заинтересованной в развитии этого вида бизнеса, сообщили Накануне.ру в департаменте информационной политики свердловского губернатора.


24.01.2005 14:38 Мск | Екатеринбург | Марина Сирина
16:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Россель пообещал помочь в установлении контактов двум предприятиям
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+