в этот день
18.10.17
10:26
В Екб.12:26
В Екатеринбурге власти отказались от "храма-на-воде" и нашли новую площадку. ФОТО
Оборонный машзавод им. Дзержинского в Перми останавливает работу
Кого пробудили "Спящие"

Тема дня
"Великое возрождение китайской нации". Что готовит миру съезд КПК? Разработкой этой теории занимается, в частности, НИИ макроэкономических исследований при Государственном комитете по развитию и реформам, директор которого Ян Июн отмечает, что "великое возрождение китайской нации" –  это не просто возврат к былой славе древности, оно имеет новое содержание, включающее пять аспектов. Во-первых, это развитие экономики как способа увеличения мощи государства, что позволит достичь уровня развитых стран и повысить уровень жизни народа.
Аналитика

В России началась продажа государства. К чему приведет акционирование "Почты России" В нашей семье случилось несчастье – умерла родственница. Позвонила бабушка, сказала, что надо отправить телеграмму близким от всей нашей семьи. В итоге посчитали, что самым надежным способом будет пойти на почту и подать телеграмму. Через неделю выяснилось, что она не дошла. И буквально в этот период разбирательства с почтовиками выясняется, что в Якутии, где собственно и происходят все эти события, в результате акционирования ФГУП "Почта России" планируется закрытие 147 (!) отделений почты в населенных пунктах с населением менее 500 человек...


Зарубежные самолеты и налоговая политика. Эксперты объяснили, почему в стране дорогие авиабилеты Федеральная антимонопольная служба проводит проверку резкого всплеска цен на авиабилеты в Калининград, Крым и на Дальний Восток. Стоимость билетов по этим направлениям всегда была довольно высокой: за перелет одного человека в Крым и обратно можно позволить себе отдых в Турции вместе со спутником. При этом, по мнению экспертов Накануне.RU, снизить цены на полеты вполне реально.
Как поступить с недостроенной телебашней в Екатеринбурге?

Превратить в культурный объект, смотровую площадку

Использовать для сооружения канатной дороги

Снести, поставить на ее месте храм святой Екатерины

Снести, построить ледовую арену УГМК

Снести под что угодно

Ничего не делать, подождать лучших времен


Результаты 613

Новому Свердловскому электровозу - быть
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Новому Свердловскому электровозу - быть

20 января в губернаторской резиденции прошло совещание, посвященное развитию транспортного комплекса Среднего Урала,  взаимодействию федеральных и региональных органов государственной власти с бизнесом. В работе совещании участвовали руководители ряда подразделений российского транспортного ведомства, члены правительства Свердловской области, директора государственных и частных  предприятий.

С сообщением о создании магистральных электровозов постоянного тока на совещании выступил генеральный директор ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» Евгений Копеин. Анализируя состояние локомотивного парка «Российских железных дорог», он отметил, что из 6832 секций электровозов постоянного тока, имеющихся у этого акционерного общества, более 28 процентов выработали нормативные сроки службы. К 2010 году ещё четверть парка локомотивов принадлежит к списанию.

Учитывая острую необходимость не только замены выходящих из строя машин, но и обеспечения возрастающих объёмов грузоперевозок, как никогда уже сегодня актуален вопрос создания транспортной техники, способной конкурировать с зарубежными аналогами.

Базовой площадкой для модернизации и производства электровозов нового поколения стал Уральский завод железнодорожного машиностроения, расположенный в городе Верхняя Пышма.

Евгений Копеин проинформировал министра о том, что 1 октября 2004 года подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве возглавляемого им завода с ОАО «РЖД», определены сроки реализации проекта, количество требуемых локомотивов. Генеральный разработчик - федеральное государственное унитарное предприятие ВНИКТИ (город Коломна) - подготовил эскизный проект электровоза нового поколения. Создание его будет осуществляться в несколько этапов.

По сообщению Евгения Копеина, на Екатеринбургском электровозо-ремонтном заводе уже прошли капитальный ремонт (и получили положительные отзывы от обслуживающих их бригад машинистов) три локомотива постоянного тока ВЛ11. В ходе модернизации были внедрены новшества, предложенные отечественными конструкторами и изготовителями.

Благодаря применению нестандартных конструкторских решений, утверждают аналитики, удельный расход электроэнергии уменьшится на 10 -15 процентов, неплановые ремонты сократятся на треть, трудоёмкость – на 15 процентов, а межремонтный пробег – увеличится наполовину. Всё это убеждает в том, что выпускать сегодня аналоги уже существующих локомотивов экономически нецелесообразно. Работники же Уральского завода железнодорожного машиностроения ориентируются на выпуск не менее 100 современных локомотивов в год.

Игорь Левитин поддержал свердловчан, стремящихся повысить в новой машине надёжность оборудования, а значит – к безопасности движения. В ходе совещания был особо обсуждён вопрос межрегиональной кооперации (вокруг грузового электровоза - новинки) предприятий и научных центров России.

Что касается поддержки предприятий, участвующих в решении этой государственно значимой задачи, министр предложил уральцам подготовить документ о системе мер, направленных на поддержку предприятий машиностроения для транспорта.

Параллельно с работами над локомотивом, считает Игорь Левитин, следует уже сегодня заниматься и организацией его будущего сервисного обслуживания, сообщили в пресс-службе губернатора Свердловской области.


20.01.2005 14:40 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
16:40 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Новому Свердловскому электровозу - быть
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+