в этот день
23.08.17
08:18
В Екб.10:18
Тулеев провел совещание, где обвинил подчиненных в безучастности и подлости
Губернатор Дубровский дал "зеленый свет" проекту Томинского ГОКа
Эхо сургутской резни: "боты" устроили в соцсетях разборки с критиками мэра

Тема дня
"Новая политика Трампа" в Южной Азии и Афганистане – окончательный разрыв с Пакистаном? С приходом к власти Дональда Трампа в выборе "друзей и союзников" США начали происходить перемены. Может, и высокоморальные (что сомнительно), но никак не отличающиеся здравым смыслом. Союзники по НАТО уже открыто отгавкиваются, озверевший Раджеп Эрдоган продолжает сближение Турции (члена НАТО!) с Россией, обиженный Катар затаил злобу за объявление его крайним пособником террористов. Дошла очередь до Пакистана.
Аналитика

"Пора заново освоить всю страну!" Автор доктрины "размосквичивания" рассказал о своей концепции Доктрина "размосквичивания" директора Института демографии, миграции и регионального развития, представителя "Партии дела" Юрия Крупнова взорвала повестку и заставила мэра Москвы отреагировать незамедлительно в социальной сети. Сергей Собянин заявил, что не собирается дебатировать по поводу "фейковых идей". Автор концепции в беседе с Накануне.RU заметил, что очень рад, что мэр Москвы знает такие интересные западные словечки, но его огорчает, что градоначальник неправильно их использует – ведь речь идет не о "подложных" или "фальсифицированных" идеях, а о вполне конкретных задачах.


Эдуард Лимонов: Только не надо тоскливых песен про "репрессированного Серебренникова"! В деле театра "Гоголь-Центр" произошли изменения, и его худрук, режиссер Кирилл Серебренников переведен из статуса свидетеля в статус подозреваемого. Он был задержан по подозрению в организации хищения 68 млн руб., ему грозит до 10 лет тюрьмы. Писатель Эдуард Лимонов уверен, что без веских оснований задерживать известного театрального деятеля следователи бы не стали. Его экспертное мнение - специально для Накануне.RU.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3472

Новому Свердловскому электровозу - быть
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Новому Свердловскому электровозу - быть

20 января в губернаторской резиденции прошло совещание, посвященное развитию транспортного комплекса Среднего Урала,  взаимодействию федеральных и региональных органов государственной власти с бизнесом. В работе совещании участвовали руководители ряда подразделений российского транспортного ведомства, члены правительства Свердловской области, директора государственных и частных  предприятий.

С сообщением о создании магистральных электровозов постоянного тока на совещании выступил генеральный директор ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» Евгений Копеин. Анализируя состояние локомотивного парка «Российских железных дорог», он отметил, что из 6832 секций электровозов постоянного тока, имеющихся у этого акционерного общества, более 28 процентов выработали нормативные сроки службы. К 2010 году ещё четверть парка локомотивов принадлежит к списанию.

Учитывая острую необходимость не только замены выходящих из строя машин, но и обеспечения возрастающих объёмов грузоперевозок, как никогда уже сегодня актуален вопрос создания транспортной техники, способной конкурировать с зарубежными аналогами.

Базовой площадкой для модернизации и производства электровозов нового поколения стал Уральский завод железнодорожного машиностроения, расположенный в городе Верхняя Пышма.

Евгений Копеин проинформировал министра о том, что 1 октября 2004 года подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве возглавляемого им завода с ОАО «РЖД», определены сроки реализации проекта, количество требуемых локомотивов. Генеральный разработчик - федеральное государственное унитарное предприятие ВНИКТИ (город Коломна) - подготовил эскизный проект электровоза нового поколения. Создание его будет осуществляться в несколько этапов.

По сообщению Евгения Копеина, на Екатеринбургском электровозо-ремонтном заводе уже прошли капитальный ремонт (и получили положительные отзывы от обслуживающих их бригад машинистов) три локомотива постоянного тока ВЛ11. В ходе модернизации были внедрены новшества, предложенные отечественными конструкторами и изготовителями.

Благодаря применению нестандартных конструкторских решений, утверждают аналитики, удельный расход электроэнергии уменьшится на 10 -15 процентов, неплановые ремонты сократятся на треть, трудоёмкость – на 15 процентов, а межремонтный пробег – увеличится наполовину. Всё это убеждает в том, что выпускать сегодня аналоги уже существующих локомотивов экономически нецелесообразно. Работники же Уральского завода железнодорожного машиностроения ориентируются на выпуск не менее 100 современных локомотивов в год.

Игорь Левитин поддержал свердловчан, стремящихся повысить в новой машине надёжность оборудования, а значит – к безопасности движения. В ходе совещания был особо обсуждён вопрос межрегиональной кооперации (вокруг грузового электровоза - новинки) предприятий и научных центров России.

Что касается поддержки предприятий, участвующих в решении этой государственно значимой задачи, министр предложил уральцам подготовить документ о системе мер, направленных на поддержку предприятий машиностроения для транспорта.

Параллельно с работами над локомотивом, считает Игорь Левитин, следует уже сегодня заниматься и организацией его будущего сервисного обслуживания, сообщили в пресс-службе губернатора Свердловской области.


20.01.2005 14:40 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
16:40 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Новому Свердловскому электровозу - быть
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+