в этот день
22.06.18
07:37
В Екб.09:37
Пациенты НИИ глазных болезней собираются на "штурм администрации" и пикет
В тюменской облдуме - опять скандал из-за "Корпорации развития"
Челябинск: "Мы хотим нагадить к саммитам ШОС и БРИКС? Давайте гадить!"

Тема дня
"Точка бифуркации: либо власть продавит реформы, либо посыпется под давлением общества" Растущее недовольство пенсионными изменениями порождает все большее подозрений в обществе. Есть мнение, что внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста одновременно с началом Чемпионата мира преследует две цели: во-первых, а вдруг пройдет незамеченным? Во-вторых, если все-таки народ будет протестовать (что и происходит), то начнется сценарий "доброго президента, который урезонит Правительство и спасет стариков".
Аналитика

"Мы не доживём!" Работники отраслей – о повышении пенсионного возраста 14 июня, в день открытия Чемпионата мира по футболу, Правительство РФ приняло проект повышения пенсионного возраста. Накануне.RU опросило работников отраслей российской экономики – учителей, врачей, горняков, машиностроителей – чтобы узнать, как они восприняли новости о грядущей реформе.


Константин Сёмин — про "социальный пилинг" и 65-летних self-made men Пенсионный возраст? Тебя не касается. Ты никогда не будешь старым и больным. Твои мышцы никогда не станут дряблыми, а суставы никогда не начнут скрипеть, словно ржавые качели. Вечно молодой, вечно пьяный... Да и, в конце-то концов, разве не от того мы так паршиво живём, что среди нас слишком много старых?

Реклама от YouDo

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 567

Специалисты железнодорожных ВУЗов разработают новые технологии для "РЖД"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2003) | Фото: parovoz.com

Такое решение было принято на региональной научно-практической конференции "Новейшие достижения науки и техники на железнодорожном транспорте", которая прошла в Челябинске. Инициаторами ее проведения выступили руководство ЮУЖД и служба технической политики магистрали. 

В конференции приняли участие представители Свердловской , Западно-Сибирской , Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог, специалисты высших учебных железнодорожных учреждений Самары, Новосибирска, Екатеринбурга и Челябинска, а также промышленные предприятия-разработчики Урало-Сибирского региона. Ученые и практики приняли участие в работе девяти секций, каждая из которых охватывает какой-либо важный участок работы железных дорог, в частности развитие вагоностроения, проблемы эксплуатации и ремонта подвижного состава, новые пути энергосбережения, проблемы безопасности.

Участниками было отмечено, что без динамично развивающейся отраслевой науки, без внедрения в производство передовых разработок невозможно динамичное развитие железнодорожного транспорта. Так, было решено начать создание программы базы данных для согласования заявки отправителя на перевозку грузов, учитывая режим реального времени и занятость подвижного состава в этом момент. 

Для обеспечения безопасности движения на переездах будет разработана система управления автоматической переездной сигнализацией с целью передачи информации на локомотив о необходимости снижения скорости, препятствиях на пути движения или неисправности оборудования. Разработка тяговых трансформаторов с электронной регулировкой напряжения позволит повысить надежность электроснабжения поездов и снизить капитальные затраты на участках обращения тяжеловесных поездов. 

Кроме того, железнодорожникам необходимо разработать систему оптимизации грузовых перевозок и решить вопросы в области законодательства и нормативно-технологического обеспечения перевозок опасных грузов. 

Ряд изобретений будут опробованы на ЮУЖД. Например, бесконтактная скоростная система автоматизированного неразрушающего контроля рельсов на основе новых цифровых и информационных технологий. Эта система позволит одновременно выявлять различные виды дефектов пути, не создавая при этом помех в работе служб железнодорожного транспорта, - сообщили Накануне.ру в службе общественных связей ЮУЖД.
    


05.08.2004 13:21 Мск | Марина Сирина
15:21 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Специалисты железнодорожных ВУЗов разработают новые технологии для "РЖД"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+