в этот день
19.07.18
03:56
В Екб.05:56
Госдума отказалась контролировать расходы госкорпораций
НДС можно не повышать? Россия окупила расходы на Чемпионат мира-2018
Экс-депутат заксобрания Прикамья получил два года колонии за избиение Dj Smash

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


"Единоросс" не поддержал партию в пенсионной "реформе": "Не могу пойти против своей совести!" Свердловские депутаты 17 июля голосовали по законопроекту Правительства РФ о повышении пенсионного возраста – документ перед рассмотрением в Госдуме был отправлен в регионы, которые должны дать свои отзывы. Председатель профсоюзного комитета НТМК, депутат Законодательного собрания от "ЕР" Владимир Радаев рассказал корреспонденту Накануне.RU, что знал, на какой риск он идёт, голосуя против.
18.07.2018
политика ;

Реклама от YouDo
Смотрите тут - сделать дубликат спец ключей можно найти здесь.
Услуги профессионала: как открыть балконную пластиковую дверь изнутри, подробное описание тут.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1499

Вслед за увеличением предприятиями объемов производства СвЖД развивает свои провозные способности
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) | Фото: Накануне.ru

Увеличение объемов производства продукции на российских предприятиях  заставляет свердловских железнодорожников развивать пропускные и провозные способности магистрали. Об этом было заявлено на техническом совете в Управлении СвЖД.

Как сообщили Накануне.ру в пресс-службе СвЖД, стратегию развития системы грузоперевозок Свердловской магистрали на ближайшее время определяет программа развития инфраструктуры участка Чепца – Свердловск – Называевская. Этот участок служит главным ходом СвЖД, поскольку является частью Транссибирской магистрали и одним из важнейших транспортных путей, соединяющих промышленные предприятия востока и запада России.

Необходимость развития главного хода Свердловской железной дороги вызвана именно увеличением объемов промышленного производства и, соответственно, увеличением объемов перевозок.

Так, из Березниковско-Соликамского региона, расположенного на северо-западе Пермского отделения СвЖД и являющегося крупнейшим в России поставщиком минеральных удобрений, в 2003 году было отправлено на 770 тысяч тонн грузов больше, чем в 2002 году,  а по сравнению с 1998 годом рост составил 39,8%.

На Нижнетагильском отделении в прошлом году рост погрузки продукции черной металлургии составил 1,6% к 2002 году, а по сравнению с 1998 годом общий рост объёмов перевозок достиг 30,2%. Также динамично развивается погрузка жидких углеводородов (нефтегрузов) на севере Тюменской области. Рост объёмов погрузки здесь составляет 16,7% к прошлому году, и 45,5% - к 1999 году. В целом, по объему перевозок на главном ходу Свердловская магистраль вышла на уровень 1993 года.

Между тем, по оценке института "ГИПРОТРАНСТЭИ" к 2010 году рост объёмов производства основных видов продукции на российских предприятиях увеличится еще на 15-35%.

В ближайшее время СвЖД намерена обеспечить прием 100-вагонных составов весом 6300 тонн с Горьковской железной дороги на станции Чепца  и составов весом 8000 тонн с Западно-Сибирской железной дороги на станции Называевская. В перспективе это позволит подготовить инфраструктуру Свердловской железной дороги к транзитному пропуску порожних 100-вагонных составов и поездов весом до 9000 тонн.


16.04.2004 10:44 Мск | Марина Сирина
12:44 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Вслед за увеличением предприятиями объемов производства СвЖД развивает свои провозные способности
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+