в этот день
22.06.18
13:23
В Екб.15:23
Опубликованы уникальные документы начала Великой Отечественной
Срыв шаблона. Ленин привлек большое внимание иностранцев в Екатеринбурге
Пациенты НИИ глазных болезней собираются на "штурм администрации" и пикет

Тема дня
"Точка бифуркации: либо власть продавит реформы, либо посыпется под давлением общества" Растущее недовольство пенсионными изменениями порождает все большее подозрений в обществе. Есть мнение, что внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста одновременно с началом Чемпионата мира преследует две цели: во-первых, а вдруг пройдет незамеченным? Во-вторых, если все-таки народ будет протестовать (что и происходит), то начнется сценарий "доброго президента, который урезонит Правительство и спасет стариков".
Аналитика

"Мы не доживём!" Работники отраслей – о повышении пенсионного возраста 14 июня, в день открытия Чемпионата мира по футболу, Правительство РФ приняло проект повышения пенсионного возраста. Накануне.RU опросило работников отраслей российской экономики – учителей, врачей, горняков, машиностроителей – чтобы узнать, как они восприняли новости о грядущей реформе.


День стыда за власть, обесценивающую подвиг советских воинов Мне давно стало ясно, что российский народ и чиновники живут в разных мирах. И это уже даже не столько горько, сколько страшно. И ладно, если бы такое "параллельное" сосуществование выражалось только в каком-то социальном статусе, в классовой разнице. Но дело ведь не только в этих самых пирах во время чумы. Не в том, что некоторые главы госкорпораций получают в месяц столько, сколько среднестатистический россиянин заработал бы за более, чем 140 (!) лет. Разница в самом простом – в восприятии своей страны.
22.06.2018
общество ;

Реклама от YouDo

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 598

ТМК займется модернизацией электровозов постоянного тока
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 () |

3 марта в Москве президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев встретился с губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем и руководителями крупнейших предприятий области. 
Главной темой, вынесенной на обсуждение в ходе встречи, стало создание нового локомотива постоянного тока на базе предприятий Урала. 
За последние 10 лет на железные дороги не поступали новые магистральные электровозы постоянного тока, отвечающие современным требованиям надежности и обслуживания. Пассажирские локомотивы ЧС-2 выработали свой ресурс, а средний возраст грузовых локомотивов ВЛ-11 составляет 19 лет. 
Локомотивы, созданные на основе технических решений 50 - 60 годов, требуют значительных расходов на обслуживание и ремонт, ухудшаются показатели безопасности, растет энергоемкость перевозок. К 2005 году часть электровозов выйдет за пределы нормативного срока службы, составляющего 30 лет. 
Кроме того, существующие электровозы ВЛ11 имеют ряд конструктивных недостатков. Вместе с тем, рост объемов перевозок, перспективы увеличения веса грузовых поездов требуют улучшения свойств существующих локомотивов. 
По словам начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Александра Мишарина, проинформировавшего участников совещания о проекте модернизации электровозов ВЛ11 на уральских предприятиях, проект нового российского локомотива постоянного тока пятого поколения планируется осуществить в 3 этапа. В рамках первого этапа на Свердловской железной дороге проходит опытные испытания новый модернизированный электровоз ВЛ-11 №400. Модернизация электровоза проводилась Екатеринбургским электровозоремонтным заводом с участием НПО "Автоматика", НПО "Саут". 
В обновленном электровозе воплощены новая электрическая схема, отработана микропроцессорная система управления, улучшены условия работы локомотивных бригад; электровоз дополнительно оборудован реостатным торможением. В результате модернизации продлевается срок службы локомотива на 15 - 20 лет, снижаются эксплуатационные расходы, уменьшается расход электроэнергии, неплановый ремонт, увеличивается межремонтный пробег. 
Проект планируется осуществлять на базе ОАО "Завод сварных машиностроительных конструкций", расположенного в пригороде Екатеринбурга, который будет преобразован в ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения". Завод, построенный в 1981 году, входил в состав "Уральского завода тяжелого машиностроения ", затем был приобретен ЗАО "Трубная металлургическая компания". 
По словам генерального директора ЗАО "Трубная металлургическая компания" Дмитрия Пумпянского, к первому этапу практической реализации проекта можно будет приступить с апреля 2004 года, а к 2007 году в планах завода - "выпустить на магистраль машину нового поколения". С 1 апреля на предприятии начнет работать конструкторское бюро, которое в течение двух месяцев подготовит технологическую программу по реализации проекта производства электровоза нового поколения. 
По словам Дмитрия Пумпянского, ожидается, что во втором полугодии "предприятие возьмет на модернизацию 3 - 4 машины". В 2005 году планируется ежемесячно модернизировать от 2 до 4 электровозов. 
Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев отметил, что в перспективе ОАО "РЖД" ожидает от предприятий Свердловской области создания локомотива нового поколения на основе принципиального иного двигателя. "Уверен, что производственные мощности, опыт и мощный интеллектуальный запас Урала позволят выполнить эту задачу", - подчеркнул глава компании, сообщает пресс-служба ОАО РЖД.


09.03.2004 07:33 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
09:33 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

ТМК займется модернизацией электровозов постоянного тока
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+