в этот день
20.07.18
14:05
В Екб.16:05
Депутат от "ЕР": Граждане России хотят работать... лет до 100
На месте Челябинского танкового училища построят жилье
Жители Югры вышли на сход из-за "мэрской" вырубки леса

Тема дня
Какой курс выберет Трамп: Рейгана или Рузвельта? Прошедшая встреча Владимира Путина с Дональдом Трампом, возможно, станет главным событием с 1985 г., когда состоялась первая встреча президента США Рональда Рейгана и президента СССР Михаила Горбачева. Действительно, Путин не испугался лобовых атак США и дождался встречи. Но ради чего все это делалось?
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


Референдум в Донбассе: Крымский сценарий невозможен, но нужно выходить из "минского тупика" СМИ узнали, что Владимир Путин во время встречи с американским президентом предложил провести в Донбассе референдум. Какого рода самоопределения просит для Луганской и Донецкой народных республик Путин и не напугается ли мировая общественность самих этих слов – "референдум", "самоопределение"?
20.07.2018
политика ;

Реклама от YouDo
Затеял ремонт? Недорогие мастера: Покраска стен, заказать сейчас.
Отделка чердачного помещения на http://remont.youdo.com/repair/spaces/loft/.
YouDo: ландшафтный дизайн участка недорого, смотреть варианты >>

Надо ли отравить правительство в отставку из-за повышения пенсионного возраста?

Надо, эта "реформа" отражает полную некомпетентность правительства

Да, и президент тоже должен разделить ответственность перед народом

Нет, на такой шаг пришлось бы пойти любому правительству


Результаты 611



Новости
01.12.2003 08:19 Мск (10:19 Екб)
экономика | В России | За рубежом
ОАО "Российские железные дороги" решает проблему старения парка локомотивов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 () |

29 ноября, в Москве президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев и председатель совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комиссаров подписали соглашение о долгосрочном партнерстве между компаниями в период с 2004 по 2010 г.г. В документе определены объемы и сроки поставок пассажирских электровозов производства ЭП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ), комплектов электрооборудования и запасных частей на предприятия ОАО «РЖД» для модернизации и ремонта локомотивов компании.

Кроме того, соглашение подразумевает совместную разработку нового восьмиосного грузового электровоза переменного тока. Опытный образец должен быть построен уже в 2005 году.

В соответствии с подписанным документом, НЭВЗ в период с 2004 по 2007 г.г. произведет для ОАО «РЖД» 233 пассажирских электровозов ЭП-1. Если в текущем году завод выпустил 25 электровозов, то в следующем году объемы производства должны увеличиться до 38 локомотивов в год, а в 2005 году – до 65 единиц. Кроме того, до 2010 года НЭВЗ должен поставить ОАО «РЖД» 200 новых восьмиосных двухсекционных электровозов переменного тока (400 секций), сообщили Накануне.ру в департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД".

На встрече с руководством ЗАО «Трансмашхолдинг» Геннадий Фадеев отметил, что развитие отечественного локомотивостроения обсуждалось на заседании Государственного совета Российской Федерации, а 20 ноября на заседании Правительства РФ министерствам и ведомствам было дано поручение до мая следующего года разработать программу развития отечественного локомотивостроения». По его словам, в настоящее время идет быстрое старение парка локомотивов, но ОАО «РЖД» удержит ситуацию с учетом прогнозируемого роста объемов перевозок до 2010 года. За это время российская промышленность должна освоить их производство в необходимом количестве новой техники. «Мы надежные заказчики и формируем свою стратегию до 2020 года. Чем больше вы сможете давать нам хорошей продукции, тем больше выиграете» - подчеркнул Геннадий Фадеев.


01.12.2003 08:19 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
10:19 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

ОАО "Российские железные дороги" решает проблему старения парка локомотивов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+