в этот день
25.05.18
03:07
В Екб.05:07
Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира
Челябинск не сможет построить конгресс-холл к ШОС и БРИКС
Дворкович покидает пост председателя оргкомитета "ЭКСПО-2025"

Тема дня
ПМЭФ-2018: Российская экономика на траектории падения в новые 90-е Сегодня открылся 22 Петербургский международный экономический форум, одной из первых дискуссий стала панель по теме "Российская экономика на траектории роста" – представители экономического блока Правительства обсуждали, где же найти 8 трлн руб. на выполнение "майского указа", а также как именно их потратить.
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.


Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира Есть большие сомнения – если канатную дорогу не открывают, то как вообще будет функционировать эта фан-зона, которая сейчас срочно строится на территории МГУ и против которой, собственно, протестуют студенты? Это так по-собянински!

Реклама от YouDo

Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы


Результаты 47

Россель высоко оценил работу Шайдуллина
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

россель эдуард эргартович (2004) | Фото: Накануне.ru

ОАО “РЖД” подвело итоги за 2004 год. В заседании  принял участие министр транспорта России Игорь Левитин и губернатор Свердловской области Эдуард Россель, сообщили Накануне.ру в департаменте губернатора Свердловской области.

Анализируя проблемы, существующие сегодня в отрасли, президент ОАО “РЖД” Геннадий Фадеев одним из сдерживающих факторов развития железных дорог назвал состояние локомотивного и вагонного парков. В условиях постоянного роста спроса на перевозки, наблюдаются трудности с обновлением подвижного состава, а между тем уже через 5-6 лет он потребует замены. Для решения этой задачи, подчеркнул Геннадий Фадеев, необходимо использовать научно-технический и промышленный потенциал российских регионов. В этом плане особо значимо сотрудничество “Российских железных дорог” со Свердловской областью. В минувшем году на Среднем Урале реализовано несколько крупных проектов, направленных на обеспечение “РЖД” подвижным составом и прочей технической продукцией.

По итогам года на долю железнодорожного транспорта приходится 80% всех грузовых перевозок на территории Среднего Урала, что, учитывая развитость промышленности региона, говорит об огромных объемах. В этой связи губернатор Свердловской области Эдуард Россель отметил хорошую работу назначенного в этом году начальника Свердловской железной дороги  Шевкета Шайдуллина. Этот руководитель сумел в короткие сроки изучить подведомственную ему систему, и поднять ее работу на новый уровень. Более того, он принимает самое активное участие в совместных проектах железной дороги и уральских промышленных предприятий.

Эдуард Россель в своем докладе проанализировал роль уральских промышленных предприятий в развитии железных дорог России. Губернатор заявил, что одним из главных партнеров “Российских железных дорог” является Уралвагонзавод, который в 2004 году произвел 21600 грузовых полувагонов и цистерн, и ставит перед собой высокую задачу увеличить в ближайшем будущем выпуск подвижного состава до 30 тысяч единиц в год. Также с “РЖД” сотрудничает Нижнетагильский металлургический комбинат. На этом предприятии реализуется несколько отраслевых проектов – накануне здесь запущена прессопрокатная линия и участок обработки колёс. Новая прессопрокатная линия позволит комбинату ежегодно производить 630 тысяч колес, соответствующих требованиям европейских стандартов, заданной геометрии и параметров, и экономить на каждом колесе 25 кг стали. Другой проект находится в стадии реализации – это организация производства железнодорожных рельс длиной 50 метров на основе передовой японской технологии.

Еще один важный для Российских железных дорог проект осуществляется в Верхней Пышме. Здесь на созданном в нынешнем году "Уральском заводе железнодорожного машиностроения" идет подготовка к производству нового грузового электровоза постоянного тока. Выпуск новых электровозов осуществляется в несколько этапов. Первые три предусматривают серьезную модернизацию уже существующих электровозов ВЛ-11. Каждый последующий этап модернизации представляет собой все более глубокое техническое переоснащение электровозов, замену основных узлов и систем управления более современным оборудованием. К 2006 году предприятие выйдет на производство абсолютно нового поколения электровозов постоянного тока. Мощность предприятия рассчитана на выпуск 140 электровозов в год, однако, выйти на нее предстоит лишь через несколько лет. В следующем 2005 году запланирован только выпуск 14 модернизированных локомотивов.

Важными событиями уходящего года для Свердловской железной дороги стали: сдача в эксплуатацию Уральского регионального центра управления перевозками, завершение реконструкции железнодорожного вокзала в Екатеринбурге, создание “Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра” и Свердловской пригородной компании, а, кроме того, открытие прямого железнодорожного сообщения  Екатеринбург – Берлин и запуск поездов повышенной комфортности, связавших столицу Среднего Урала с крупным городами области и регионами-соседями.

По завершении заседания Эдуард Россель обсудил с Геннадием Фадеевым несколько вопросов, связанных с развитием сотрудничества “Российских железных дорог” и промышленных предприятий Среднего Урала, а также с закупкой компанией продукции произведенной на предприятиях области. 

 


23.12.2004 11:07 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
13:07 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Россель высоко оценил работу Шайдуллина
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+