в этот день
18.12.17
01:44
В Екб.03:44
Спасти рядового миллиардера. ЦБ санирует банк Ананьевых
Путину рассказали о деле фермера, которого судят за GPS на корове
Заксобрание: Свердловскую область не переименовать без согласия жителей

Тема дня
"После выборов явится другой Путин" Рост экономики благодаря "удовлетворительной и уверенной" работе Правительства, самовыдвижение на выборы президента, Китай, как стратегический партнер, планы по увеличению рождаемости в России – на пресс-конференции Владимир Путин дал понять, каких изменений ждать россиянам, а для каких время еще не настало. Будет ли Путин четвертого срока эффективнее нынешнего, и надеяться ли нам на перемены после выборов президента, рассказали эксперты.
Аналитика

"Нуреев". Как элиту всколыхнула история про "невозвращенца" Светская тусовка слетелась на премьеру спектакля, посвященного Рудольфу Нурееву, знаменитому артисту балета и предателю Родины, что символично – в День Героя РФ 9 декабря. Балет "Нуреев" будет идти на Исторической сцене Большого театра России.


Центробанк спасает миллиардеров "Промсвязьбанк", накануне опровергавший наличие проблем с резервами, перешел под управление Фонда консолидации банковского сектора, а еще недавно кредитная организация братьев Ананьевых сама имела статус санатора. Напомним, ПСБ был "в черном списке" "Альфа-капитала", позднее в группе назвали сообщение утечкой, но три из четырех банков списка уже проходят процедуру санации. При этом, все они "оздоровляются" за счет денег Центрального банка. Объемы помощи коммерческим организациям, владельцами которых являются едва ли не самые состоятельные люди страны, уже превысил госинвестиции в промышленность и сельское хозяйство.

Реклама от YouDo

Верите ли Вы, что в стране начался экономический рост, повысились доходы граждан?

Да, по себе и знакомым вижу, что это так

Роста нет, как и падения

Это не так, мое экономическое положение за последнее время только ухудшилось


Результаты 247

Александр Мишарин: Свердловская область всегда была базовой в работе РЖД
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

мишарин александр сергеевич (2004) | Фото: Накануне.ru

22 декабря в Москве состоялось расширенное заседание правления открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Одной из ключевых тем, обсуждавшихся на заседании, стало сотрудничество компании с регионами России. Поэтому большое внимание участники заседания уделили взаимодействию "Российских железных дорог" с промышленными предприятиями Свердловской области. Итоги этой совместной работы, а также некоторые планы по развитию транспортной инфраструктуры региона прокомментировал заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Мишарин, возглавлявший до середины 2004 года Свердловскую железную дорогу.

Вопрос:Александр Сергеевич, на расширенном заседании правления "Российских железных дорог" глава компании Геннадий Фадеев не раз положительно отозвался о сотрудничестве со Свердловской областью. Вы, как представитель министерства транспорта России, согласны с такой оценкой?

Александр Мишарин:Свердловская область всегда была базовой и основной в работе Российских железных дорог. Это справедливо для двух направлений. Во-первых, это грузообразующий регион, где сегодня грузится и перевозится практически вся номенклатура полезных ископаемых: и металлы, и лес, и строительные грузы и прочее. Не случайно Свердловская железная дорога по погрузке всегда занимала второе место в России. Свердловская область - это регион, на котором отрабатываются новые технологии перевозки именно таких массовых грузов.

С другой стороны - это область, важная по своему машиностроительному потенциалу и именно железнодорожному машиностроению. Крупнейший завод по производству вагонов и единственный по производству полувагонов - это Уралвагонзавод, расположенный в Нижнем Тагиле. И хорошо, что сегодня он вышел на рекордные для себя показатели по количеству выпускаемых вагонов. Я сегодня должен только пожелать, чтобы растущие объемы производства были подтверждены соответствующим качеством - у новых вагонов должен быть увеличен межремонтный пробег до 500 тысяч километров. Именно такая задача ставится сегодня.

Вопрос: На расширенном заседании правления компании также шла речь о взаимодействии уральских промышленных предприятий с ОАО "РЖД". Какие Вы для себя выделяете проекты?

Александр Мишарин:  Я бы назвал важным начинание по производству локомотивов на Уральском заводе железнодорожного машиностроения и, кстати, об этом много говорил губернатор. Другая важнейшая часть уральской промышленности - это производство основы железных дорог - рельсов. Та работа, которая проведена Нижнетагильским металлургическим комбинатом по организации производства и отработке новых технологий с японскими компаниями, безусловно, должна быть поддержана. Та программа, которая принята на Нижнетагильском металлургическом комбинате, необходима железным дорогам. И мы будем внимательно следить за ее реализацией со стороны министерства транспорта России. Она должна быть обязательно выполнена, в первую очередь, в части изготовления новых рельсов и новых колесных дисков.

Вопрос: В каких еще направлениях работы по совершенствованию железнодорожных перевозок Свердловская область может стать локомотивом?

Александр Мишарин:  Я думаю, что огромный потенциал у Свердловской области есть в части создания системы управления железнодорожным транспортом. В области сегодня имеется один из лучших центров управления перевозками. И на его базе есть возможность для реализации всех логистических и управленческих схем, отработки связей с другими видами транспорта. Необходимо поднять уровень организации перевозок с тем, чтобы в итоге решить главную задачу - обеспечить безопасность и снизить транспортную составляющую. Это то, что нужно сегодня экономике, и на что, в общем-то, направлены все реформы в отрасли.

Вопрос: Александр Сергеевич, будет ли реализовываться проект создания "хаба" на базе аэропорта "Кольцово"?

Александр Мишарин: Да, этот проект есть в программе стратегического развития транспорта России. Однако это задача очень масштабная и, что, пожалуй, важней всего, задача обоюдная. Это задача и авиакомпании "Уральские авиалинии", и аэропорта "Кольцово", и руководства Свердловской области, и министерства транспорта Российской Федерации - словом, всех тех, кто сегодня заинтересован в реализации этого проекта.


23.12.2004 15:39 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
17:39 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Александр Мишарин: Свердловская область всегда была базовой в работе РЖД
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+