в этот день
22.04.18
00:39
В Екб.02:39
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека
Антон Шипулин может завершить карьеру из-за серьезных проблем со здоровьем
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 909

В Екатеринбурге прошел семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках»
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 () |

Вчера в Уральском центре  энергосбережения и экологии прошел семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках». Организатором семинара выступил Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». 

Как сообщили Накануне.ру в пресс-службе СвЖД, на семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках» были приглашены работники логистических центров Свердловской магистрали, которые непосредственно сотрудничают с предприятиями грузоотправителями и грузополучателями.

Участники семинара обсудили принципы формирования тарифной политики в условиях реформирования железнодорожного транспорта и планирования перевозок, изменения в транспортном законодательстве и вопросы комплексного транспортного обслуживания. 

Большое внимание было уделено – одному из основополагающих документов, регламентирующих деятельность структур ДЦФТО -  Прейскуранту 10-01.

Справочно:
Прейскурант 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами»   вступил в силу   28 августа 2003 г. В этом документе  реализован принцип единых тарифных условий  на перевозки грузов для всех пользователей базовой инфраструктуры, что является важнейшим требованием к проведению единой тарифной политики.

Главным принципом при разработке нового Прейскуранта стало обеспечение равных условий перевозки для всех участников рынка. Появление нового Прейскуранта позволило стимулировать перевозки грузов на дальние расстояния, что особенно важно для обеспечения завоза грузов в районы Крайнего Севера и отдаленные районы Российской Федерации, поскольку в данном случае соблюден принцип "чем дальше, тем дешевле".

При разработке нового Прейскуранта учитывались несколько принципов:
      1) разделение тарифов на две составляющие - плату за использование вагонного парка и плату за использование инфраструктуры и локомотивной тяги. При этом вагонная составляющая - постоянная величина, определенная в 15,5% от размера тарифа, без дифференциации по классам грузов, и включающая в себя затраты по техническому обслуживанию, ремонту и амортизации. Величина вагонной составляющей является ориентиром экономической целесообразности использования собственного вагонного парка. Так, перевозка угля в собственных вагонах обойдется перевозчику на 41% дешевле, чем в подвижном составе, принадлежащем российским железным дорогам, перевозка руды - на 31%;
      2) дифференцированный подход к оплате грузоперевозок в зависимости от размеров партии и маршрута;
      3) поощрение заинтересованности грузоотправителя в использовании нескольких видов подвижного состава;
      4) пересмотр т.н. минимальных весовых норм загрузки вагонов (в частности, ужесточение контроля над наполнением цистерн при перевозке нефтепродуктов);
      5) упорядочение системы оплаты перевозки экспортно-импортных грузов, следующих через сухопутные пограничные переходы;
      6) выравнивание условий перевозок грузов для всех регионов страны.


20.11.2003 09:01 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
11:01 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Екатеринбурге прошел семинар «Новое в железнодорожных грузоперевозках»
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+