в этот день
19.01.18
12:39
В Екб.14:39
Правительство РФ создаст опорный банк для операций по гособоронзаказу
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"
"Прекратить политику огульного переименования!" Сразу 13 организаций обратились к Куйвашеву

Тема дня
"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!" Судя по выступлениям на Гайдаровском форуме, управленческая элита не собирается ничего менять, но уже готовится к наступлению скандинавского социализма. Как считает известный промышленник и автор стратегии экономического роста Константин Бабкин, нам до этого еще далеко. В интервью Накануне.RU он рассказал о том, что необходимо предпринять для уверенного развития и построения более справедливого государства.
Аналитика

"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников" Виктор Анпилов, пламенный оратор, трибун уличных протестов начала девяностых, скончался от инсульта. Во время расстрела Белого дома в 1993 г. он был одним из наиболее популярных оппозиционных новой власти политиков, и по праву стал символом левого движения. Знакомые и соратники Виктора Анпилова рассказали Накануне.RU о том, почему именно он собирал самые массовые шествия.


Закон о реинтеграции Донбасса: преступная власть порождает преступные законы Не успела Верховная Рада принять 18 января закон "о реинтеграции Донбасса", как сразу же стала объектом критики и насмешек. Оказалось, что закон, за который проголосовали 280 депутатов из всех фракций, кроме "Оппозиционного блока", настолько кривой и недоработанный, что вызывает нарекания даже у самих депутатов.
19.01.2018
политика ;

Реклама от YouDo
Самые свежие обзоры на сайте Накануне.RU
Свежие комментарии на Накануне.RU

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 435

Boeing уличили в использовании уральского титана при производстве военных самолетов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) | Фото: Накануне.ru

Американские власти уличили корпорацию Boeing в использовании российского титана в производстве военной авиатехники. Тем самым Boeing нарушил требование закупать титан только у американских производителей. Ни Boeing, ни ВСМПО вины не признают. Впрочем, корпорация уже согласилась выплатить государству $6 млн.

Как сообщила вчера газета The Wall Street Journal, Министерство юстиции США уличило Boeing в нарушении законодательства. Оказалось, что корпорация при сборке военных самолетов использовала детали из российского титана. В частности, они поставлялись для транспортников С-17, истребителей F-15 и штурмовиков F/A-18. Между тем закон США требует, чтобы для этого использовался исключительно титан местного производства. Boeing не признала этих обвинений, но согласилась в рамках мирового соглашения выплатить $6 млн и бесплатно предоставить ВВС запчасти еще на $1,4 млн.

Менеджер по связям с прессой российского офиса Boeing Виктор Аношкин говорит, что единственным российским поставщиком титана для Boeing является ВСМПО. Но прокомментировать претензии властей к Boeing он не смог. Аношкин утверждает, что у его корпорации с ВСМПО действует контракт до 2007 г. А титан поставляется только для производства гражданских судов, утверждает он.

Председатель совета директоров ВСМПО Вячеслав Брешт говорит, что его компании неизвестно о сути и причинах претензий в адрес Boeing. Он отмечает, что на американский рынок поставляется около 65% продукции ВСМПО, а Boeing является одним из крупнейших потребителей компании. Но, поясняет Брешт, ВСМПО работает только с гражданским подразделением корпорации и не поставляет титан его военному подразделению. Впрочем, он оговаривается, что контракты с Boeing не регламентируют, на какие цели будет направлен титан. Но, по его словам, американское законодательство обязывает предприятия ВПК закупать титан только местных производителей. Вся ответственность за соблюдение законов ложится на них.

О том же говорит и представитель Boeing Уолтер Райс. Поэтому, пояснил “Ведомостям” Райс, военное подразделение Boeing не занимается закупками титана в России. По его словам, российский титан, из-за которого пострадала корпорация, содержался в деталях для военных самолетов, которые Boeing закупил у своих подрядчиков в конце 1990-х гг. Назвать эти компании представитель Boeing отказался.

Вячеслав Брешт поясняет, что в других странах ВСМПО не сталкивалось с подобными ограничениями. В то же время он говорит, что ВСМПО заинтересовано в поставках металла для американской оборонки. Сейчас, поясняет Брешт, ВСМПО рассматривает два варианта того, как продукция компании может получить американскую прописку. Один из них предполагает приобретение американского предприятия, что позволило бы ВСМПО стать местным производителем. Другой вариант предусматривает размещение заказов на выплавку титана по давальческой схеме на одном из местных предприятий. Однако, отмечает Брешт, ВСМПО сейчас взвешивает все за и против каждого из вариантов, поскольку вопрос поставок предприятиям ВПК сильно политизирован и компания опасается столкнуться с неожиданными препятствиями.

Аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев уверен, что это частный случай, никак не повлиявший на позиции ВСМПО. В то же время он отмечает желание ВСМПО стать поставщиком титана для военно-промышленного комплекса США. “Это большая неохваченная ниша, а ВСМПО мог бы без проблем увеличить производство в случае открытия доступа на этот рынок”, — говорит Нуштаев.

“ВСМПО-Ависма” является крупнейшим поставщиком титана в США. ВСМПО занимает 29% мирового рынка титанового проката и порядка 70% своей продукции реализует по долгосрочным контрактам с компаниями Boeing, Airbus Industries, Aircraft Engines, Rolls Royce. По данным компании, консолидированная выручка ВСМПО в 2003 г. составила $398 млн. 62% акций ВСМПО контролирует менеджмент, около 12% – “Ренова”, на рынке обращается около 24%. Boeing – крупнейшая аэрокосмическая корпорация мира. Ее выручка в 2003 г. составила $50,5 млрд, снизившись на 7% по сравнению с предыдущим годом, чистая прибыль – $698 млн, увеличившись на 42%.


01.10.2004 08:51 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
10:51 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Boeing уличили в использовании уральского титана при производстве военных самолетов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+