13 Июня 2021
форумfeedback
search

Признание олигарха: "Жадность — это хорошо!"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


Уральские вагоностроители поставят железнодорожниками 6000 современных полувагонов

Работники Уралвагонзавода поставят российским железнодорожниками 6000 полувагонов нового поколения. Соглашение об этом было подписано в ходе визита на предприятие вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича.

Как сообщили Накануне.ру в службе общественных связей СвЖД, принципиальным отличием новых универсальных полувагонов модели 12-132-03, созданных уральскими машиностроителями специально для российских железных дорог, является более усовершенствованная тележка модели 18-578 с увеличенной нагрузкой на ось (23,5 тонны), новым механизмом рессорного подвешивания, повышенным коэффициентом усталостной прочности надрессорных балок. Кроме того, в новой модели тележки впервые применены так называемые упруго-роликовые скользуны. В результате всех нововведений, межремонтный пробег нового полувагона увеличен со 100 –150 тысяч до 500 тысяч километров.

Между тем, отметил Валентин Гапанович, железнодорожники рассматривают полувагоны модели 12-132-03 как промежуточный шаг на пути создания вагона нового поколения. В будущем на машиностроительных предприятиях планируется создать полувагон с нагрузкой на ось до 30 тонн и увеличением межремонтного пробега до  800 тысяч – 1 миллиона километров. Возможно, это произойдет уже в конце 2006-начале 2007 гг. Также совместно с уральскими вагоностроителями будет разработан проект создания опытного полигона для обкатки новых типов вагонов на участке СвЖД Качканар - Нижний Тагил.

Помимо Уралвагонзавода представители "РЖД" посетили НТМК, где ознакомились с производством запасных частей для  железных дорог, прежде всего, рельс и колесных пар. Также гостям была представлена автоматизированная система пооперационного контроля за текущей деятельностью комбината, позволяющая вводить принципиально новые стандарты контроля качества продукции на НТМК.

В заключении визита на предприятие Валентин Гапанович предложил создать совместную рабочую группу по стыковке информационных систем ОАО "РЖД" и НТМК с целью введения совместного контроля качества продукции, выпускаемой НТМК для нужд российских железнодорожников.

add_circle ОБСУДИТЬ

Форум временно не работает по техническим причинам, приносим извинения.


Теги:



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды