18 Мая 2021
форумfeedback
search

О трагедии в Казани

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


База для производства электровоза нового типа будет создана на уральском заводе

Перспективы создания электровоза нового типа обсудил с руководством ряда уральских промышленных предприятий вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович в рамках официального визита на Средний Урал.

Как сообщили Накануне.ру в службе общественных связей СвЖД, во встрече приняли участие представители Уральского завода железнодорожного машиностроения, где планируется создать базу для производства магистрального грузового электровоза постоянного тока, трубной металлургической компании. 

Со слов заместителя руководителя Департамента  локомотивного хозяйства СвЖД, по расчетам новый электровоз будет иметь срок службы до списания не менее 33 лет, проходить до текущего ремонта 50 тысяч километров, до среднего – 600 тысяч, капитального – 2,4 млн  километров. Среднее значение параметра потока отказов на 1 млн км пробега должно быть не более пяти.

Уже сейчас уральскому предприятию необходимо подумать о создании сети сервисного обслуживания электровозов, чтобы гарантировать коэффициент технической готовности  локомотива не менее 95 % (сейчас в среднем он составляет около 70%).

Заместитель генерального директора Уральского завода железнодорожного машиностроения Виктор Коровин доложил о предварительной технической схеме производства кузовов, рам, тележек и модульной сборки электровозов. По заверениям заводских специалистов, они готовы производить до 240 секций электровозов в год. Срок окупаемости проекта  - чуть более семи с половиной лет. При этом стоимость жизненного цикла нового электровоза на треть меньше по сравнению с ВЛ11 – основным грузовым локомотивом, эксплуатируемым сегодня. 

Рассмотрение концепции нового магистрального электровоза постоянного тока пройдет в мае в Москве с привлечением широкого круга специалистов, а в четвертом квартале будет представлена эскизная проработка уральского локомотива. По словам Валентина Гапановича, российские железные дороги ждут от уральских машиностроителей современный, экономичный, пригодный к дальнейшей модернизации и красивый электровоз.

Также сегодня Валентин Гапанович побывал на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе, где ознакомился с производственными мощностями  предприятия, ходом модернизации  второго грузового электровоза ВЛ11 (первый на испытаниях на Свердловской железной дороге уже прошел более пяти тысяч километров), системой контроля качества ремонта подвижного состава.

 

 

 

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

База для производства электровоза нового типа будет создана на уральском заводе

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *



Теги:



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС




Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды