12 Июня 2021
форумfeedback
search

Признание олигарха: "Жадность — это хорошо!"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


Вслед за увеличением предприятиями объемов производства СвЖД развивает свои провозные способности

Увеличение объемов производства продукции на российских предприятиях  заставляет свердловских железнодорожников развивать пропускные и провозные способности магистрали. Об этом было заявлено на техническом совете в Управлении СвЖД.

Как сообщили Накануне.ру в пресс-службе СвЖД, стратегию развития системы грузоперевозок Свердловской магистрали на ближайшее время определяет программа развития инфраструктуры участка Чепца – Свердловск – Называевская. Этот участок служит главным ходом СвЖД, поскольку является частью Транссибирской магистрали и одним из важнейших транспортных путей, соединяющих промышленные предприятия востока и запада России.

Необходимость развития главного хода Свердловской железной дороги вызвана именно увеличением объемов промышленного производства и, соответственно, увеличением объемов перевозок.

Так, из Березниковско-Соликамского региона, расположенного на северо-западе Пермского отделения СвЖД и являющегося крупнейшим в России поставщиком минеральных удобрений, в 2003 году было отправлено на 770 тысяч тонн грузов больше, чем в 2002 году,  а по сравнению с 1998 годом рост составил 39,8%.

На Нижнетагильском отделении в прошлом году рост погрузки продукции черной металлургии составил 1,6% к 2002 году, а по сравнению с 1998 годом общий рост объёмов перевозок достиг 30,2%. Также динамично развивается погрузка жидких углеводородов (нефтегрузов) на севере Тюменской области. Рост объёмов погрузки здесь составляет 16,7% к прошлому году, и 45,5% - к 1999 году. В целом, по объему перевозок на главном ходу Свердловская магистраль вышла на уровень 1993 года.

Между тем, по оценке института "ГИПРОТРАНСТЭИ" к 2010 году рост объёмов производства основных видов продукции на российских предприятиях увеличится еще на 15-35%.

В ближайшее время СвЖД намерена обеспечить прием 100-вагонных составов весом 6300 тонн с Горьковской железной дороги на станции Чепца  и составов весом 8000 тонн с Западно-Сибирской железной дороги на станции Называевская. В перспективе это позволит подготовить инфраструктуру Свердловской железной дороги к транзитному пропуску порожних 100-вагонных составов и поездов весом до 9000 тонн.

add_circle ОБСУДИТЬ

Форум временно не работает по техническим причинам, приносим извинения.


Теги:



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды