13 Августа 2020
форумfeedback
search

Лукашенко между Сциллой и Харибдой

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

ТМК займется модернизацией электровозов постоянного тока

3 марта в Москве президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев встретился с губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем и руководителями крупнейших предприятий области. 
Главной темой, вынесенной на обсуждение в ходе встречи, стало создание нового локомотива постоянного тока на базе предприятий Урала. 
За последние 10 лет на железные дороги не поступали новые магистральные электровозы постоянного тока, отвечающие современным требованиям надежности и обслуживания. Пассажирские локомотивы ЧС-2 выработали свой ресурс, а средний возраст грузовых локомотивов ВЛ-11 составляет 19 лет. 
Локомотивы, созданные на основе технических решений 50 - 60 годов, требуют значительных расходов на обслуживание и ремонт, ухудшаются показатели безопасности, растет энергоемкость перевозок. К 2005 году часть электровозов выйдет за пределы нормативного срока службы, составляющего 30 лет. 
Кроме того, существующие электровозы ВЛ11 имеют ряд конструктивных недостатков. Вместе с тем, рост объемов перевозок, перспективы увеличения веса грузовых поездов требуют улучшения свойств существующих локомотивов. 
По словам начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Александра Мишарина, проинформировавшего участников совещания о проекте модернизации электровозов ВЛ11 на уральских предприятиях, проект нового российского локомотива постоянного тока пятого поколения планируется осуществить в 3 этапа. В рамках первого этапа на Свердловской железной дороге проходит опытные испытания новый модернизированный электровоз ВЛ-11 №400. Модернизация электровоза проводилась Екатеринбургским электровозоремонтным заводом с участием НПО "Автоматика", НПО "Саут". 
В обновленном электровозе воплощены новая электрическая схема, отработана микропроцессорная система управления, улучшены условия работы локомотивных бригад; электровоз дополнительно оборудован реостатным торможением. В результате модернизации продлевается срок службы локомотива на 15 - 20 лет, снижаются эксплуатационные расходы, уменьшается расход электроэнергии, неплановый ремонт, увеличивается межремонтный пробег. 
Проект планируется осуществлять на базе ОАО "Завод сварных машиностроительных конструкций", расположенного в пригороде Екатеринбурга, который будет преобразован в ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения". Завод, построенный в 1981 году, входил в состав "Уральского завода тяжелого машиностроения ", затем был приобретен ЗАО "Трубная металлургическая компания". 
По словам генерального директора ЗАО "Трубная металлургическая компания" Дмитрия Пумпянского, к первому этапу практической реализации проекта можно будет приступить с апреля 2004 года, а к 2007 году в планах завода - "выпустить на магистраль машину нового поколения". С 1 апреля на предприятии начнет работать конструкторское бюро, которое в течение двух месяцев подготовит технологическую программу по реализации проекта производства электровоза нового поколения. 
По словам Дмитрия Пумпянского, ожидается, что во втором полугодии "предприятие возьмет на модернизацию 3 - 4 машины". В 2005 году планируется ежемесячно модернизировать от 2 до 4 электровозов. 
Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев отметил, что в перспективе ОАО "РЖД" ожидает от предприятий Свердловской области создания локомотива нового поколения на основе принципиального иного двигателя. "Уверен, что производственные мощности, опыт и мощный интеллектуальный запас Урала позволят выполнить эту задачу", - подчеркнул глава компании, сообщает пресс-служба ОАО РЖД.

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

ТМК займется модернизацией электровозов постоянного тока

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *



Теги:



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС




Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС