13 Августа 2020
форумfeedback
search

Лукашенко между Сциллой и Харибдой

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


ОАО "Российские железные дороги" решает проблему старения парка локомотивов

29 ноября, в Москве президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев и председатель совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комиссаров подписали соглашение о долгосрочном партнерстве между компаниями в период с 2004 по 2010 г.г. В документе определены объемы и сроки поставок пассажирских электровозов производства ЭП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ), комплектов электрооборудования и запасных частей на предприятия ОАО «РЖД» для модернизации и ремонта локомотивов компании.

Кроме того, соглашение подразумевает совместную разработку нового восьмиосного грузового электровоза переменного тока. Опытный образец должен быть построен уже в 2005 году.

В соответствии с подписанным документом, НЭВЗ в период с 2004 по 2007 г.г. произведет для ОАО «РЖД» 233 пассажирских электровозов ЭП-1. Если в текущем году завод выпустил 25 электровозов, то в следующем году объемы производства должны увеличиться до 38 локомотивов в год, а в 2005 году – до 65 единиц. Кроме того, до 2010 года НЭВЗ должен поставить ОАО «РЖД» 200 новых восьмиосных двухсекционных электровозов переменного тока (400 секций), сообщили Накануне.ру в департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД".

На встрече с руководством ЗАО «Трансмашхолдинг» Геннадий Фадеев отметил, что развитие отечественного локомотивостроения обсуждалось на заседании Государственного совета Российской Федерации, а 20 ноября на заседании Правительства РФ министерствам и ведомствам было дано поручение до мая следующего года разработать программу развития отечественного локомотивостроения». По его словам, в настоящее время идет быстрое старение парка локомотивов, но ОАО «РЖД» удержит ситуацию с учетом прогнозируемого роста объемов перевозок до 2010 года. За это время российская промышленность должна освоить их производство в необходимом количестве новой техники. «Мы надежные заказчики и формируем свою стратегию до 2020 года. Чем больше вы сможете давать нам хорошей продукции, тем больше выиграете» - подчеркнул Геннадий Фадеев.

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

ОАО "Российские железные дороги" решает проблему старения парка локомотивов

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *



Теги:



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС





Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС