в этот день
19.06.18
16:16
В Екб.18:16
Эксперты: Стоимость ОСАГО сравняется с КАСКО
Люди пять минут висели вниз головой на сломанном аттракционе. ФОТО
Агония "Амкара" продолжается. Решение о ликвидации клуба отложено

Тема дня
"У народа крадут пенсионные деньги и последнюю коммунистическую мечту" О том, что доверие между властью и обществом будет утеряно в этот раз окончательно, в беседе с Накануне.RU рассказал доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский.
Аналитика

"Привычный шок". Под мундиаль готовится "новое ограбление народа" За торжественным шумом мундиаля не слышно гула недовольства населения от проводимых реформ. По крайней мере, не должно быть слышно. Верхом цинизма стало проведение законопроекта о повышении пенсионного возраста (против которого высказалось подавляющее большинство населения) в день открытия Чемпионата мира по футболу.


Госдуму запросили из Генпрокуратуры. По поводу соратника Юревича В комитет Госдумы по контролю и регламенту поступил официальный запрос из Генеральной прокуратуры России на лишение депутатской неприкосновенности члена фракции "Справедливой России" Вадима Белоусова. Сделано это по обращению руководства Следственного комитета РФ и, говорят, даже лично его председателя Александра Бастрыкина, подчиненные которого несколько лет расследуют уголовное дело в отношении экс-депутата российского парламента, экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича.
19.06.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 275

Вагоностроительные заводы не в состоянии обеспечить потребности ОАО "РЖД"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 () |

Об этом заявил сегодня на совещании президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев. По его словам, с учетом роста объемов перевозок и выбыванием вагонов по степени износа, в 2004 году российским железным дорогам необходимо получить 24 тысячи полувагонов. Однако имеющиеся мощности вагоностроительной промышленности не в состоянии обеспечить потребности компании. 
В этой связи ОАО "РЖД" - параллельно с инвестированием в инфраструктуру - вынуждено решать задачу обновления парка подвижного состава, чтобы обеспечить социально значимые перевозки угля и ряда других массовых грузов, от перевозки которых отказываются частные операторы из-за их малой прибыльности. 
В настоящее время парк грузовых вагонов ОАО "РЖД" насчитывает 56 тысяч вагонов, возраст которых превысил установленный срок эксплуатации. 22 тысячи вагонов из этого числа полностью выработали свой ресурс и должны быть списаны в ближайшие месяцы. В целом программа обновления парка предусматривает списание 15 тысяч вагонов в год вплоть до 2010 года. 
В 2004 году дефицит полувагонов составит 24 тысячи единиц. Для частичного решения этой проблемы ОАО "РЖД" планирует переоборудовать 5 тысяч железнодорожных платформ, приспособив их для перевозки леса, и восстановить 6,5 тысяч полувагонов, продлив срок их службы. 
В целях восполнения выбывающего вагонного парка ОАО "РЖД" еще летом заключило соглашение с ГУП "ПО "Уралвагонзавод" о поставке полувагонов для российских железных дорог. Однако предприятие, несмотря на заказ, оказывается не в состоянии обеспечить потребности компании. План текущего года срывается, а выпускаемый в настоящее время тип вагона требует существенной доработки. При этом производство вагонов модернизированного типа завод откладывает до 2007 года. 
Вместе с тем, решение этих вопросов не снимет проблемы массового строительства полувагонов. Дефицит вагонного парка может быть ликвидирован только в счет поставки новых вагонов. При этом, по словам Геннадия Фадеева, "на рынке транспортного машиностроения складывается парадоксальная ситуация, когда есть оплаченный спрос на вагоны, но фактически отсутствует их предложение". Сообщает пресс-служба ОАО"РЖД".


18.12.2003 12:41 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
14:41 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Вагоностроительные заводы не в состоянии обеспечить потребности ОАО "РЖД"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+