21 Июня 2021
форумfeedback
search

Признание олигарха: "Жадность — это хорошо!"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


Единый бренд RUSAL приходит в Лондон

С середины ноября продукция предприятий "Русского алюминия" будет торговаться на Лондонской бирже металлов под единым брэндом - RUSAL. Аналитики полагают, что следующим по этому пути пойдет другой российский алюминиевый холдинг - "СУАЛ".

В состав "Русала" входят четыре алюминиевых завода - Братский, Красноярский, Саяногорский и Новокузнецкий; три глиноземных комбината - Ачинский в России, Николаевский на Украине и Compagnie de Bauxites de Kindia в Гвинее; предприятия по производству готовых изделий из алюминия. На долю "Русала" приходится 75% российского и 10% мирового производства первичного алюминия. По данным компании, в прошлом году ее выручка составила $3,96 млрд (в 2001 г. - $4,1 млрд). За девять месяцев этого года компания увеличила выпуск товарного алюминия на 4% до 1,9 млн т.

По данным Лондонской биржи металлов (LME) , металлы, промаркированные брэндами заводов "Русала" - КРАЗа, НКАЗа, СААЗ-Р и ID (марка БрАЗа) - не смогут торговаться на бирже уже с 12 ноября. Как пояснили "Ведомостям" в "Русале", теперь продукция заводов "Русала" будет продаваться на бирже под единой торговой маркой - RUSAL, зарегистрированной на бирже еще в августе. На завод, выпустивший ту или иную партию алюминия, будут указывать лишь буквенные обозначения - K, N, S и B соответственно. Директор по продажам и маркетингу "Русала" Стив Ходжсон объясняет необходимость перехода компании на единый брэнд тем, что "старые марки все еще ассоциируются у покупателей с дешевым металлом".

"Ребрэндинг важен для нас, поскольку он отражает то, какие мы сейчас. Мы улучшили качество металла, его сбыт и даже предоставляем кредиты на его покупку", - цитирует менеджера "Русала" Financial Times. По словам пресс-секретаря "Русала" Веры Курочкиной, изменение клейма на слитках первичного алюминия является частью программы по переходу предприятий "Русала" на новый корпоративный стиль, к реализации которой компания приступила в начале этого года. Конечной ее целью, по словам Курочкиной, является создание единого брэнда, являющегося гарантией качества продукции. Объем инвестиций в программу ребрэндинга компанией не разглашается, пишут "Ведомости".

add_circle ОБСУДИТЬ

Форум временно не работает по техническим причинам, приносим извинения.


Теги:



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды