в этот день
23.07.18
09:57
В Екб.11:57
Ну, и кто здесь за пенсионную "реформу"?
Арестованного сотрудника ЦНИИмаш обвиняют в передаче секретных данных стране НАТО
"Русал" направил в Минфин США план по выводу компании из-под санкций

Тема дня
"Если не будет массового протеста – протащат самый жесткий вариант" В Госдуме накануне состоялось первое чтение законопроекта о повышении пенсионного возраста, который "консолидированной позицией" парламентского большинства был принят в самом "жестком" варианте. Свою позицию по этой "реформе" в беседе с Накануне.RU выразил депутат Госдумы от КПРФ Алексей Куринный.
Аналитика

Какой курс выберет Трамп: Рейгана или Рузвельта? Прошедшая встреча Владимира Путина с Дональдом Трампом, возможно, станет главным событием с 1985 г., когда состоялась первая встреча президента США Рональда Рейгана и президента СССР Михаила Горбачева. Действительно, Путин не испугался лобовых атак США и дождался встречи. Но ради чего все это делалось?


Ну, и кто здесь за пенсионную "реформу"? Не донесли депутаты до простого народа  свою мысль о том, что заживем в новом качестве и радостно встретим заслуженный отдых в свои "за шестьдесят". В этом убедились корреспонденты Накануне.RU, побывавшие в вотчинах нескольких свердловских парламентариев, силами которых в том числе заксобрание утвердило положительный отзыв на законопроект Правительства РФ. 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - расценки на отделку ванной и туалета, подробности тут.
Смотрите: бригада отделочников ищет работу в москве, подробности здесь.
Топ 10 мастеров: стоимость установки забора на даче, гарантии.

Надо ли отправить правительство в отставку из-за повышения пенсионного возраста?

Надо, эта "реформа" отражает полную некомпетентность правительства

Да, и президент тоже должен разделить ответственность перед народом

Нет, на такой шаг пришлось бы пойти любому правительству


Результаты 1896

"Газпромавиа" вышло на рынок перевозок государственной важности
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 () |

К таким авиаперевозкам относят перевозки авиапассажиров между Санкт-Петербургом и Москвой

Корпоративная авиация ОАО "Газпром" действует с марта 1995 года. Именно тогда на авиапредприятие "Газпромавиа" были возложены стратегические задачи по доставке вахтового персонала в места добычи, транспортировке и переработке газо-водородного сырья, а также мониторингу газопроводов. Все это время компания продолжала активно развиваться, чему способствовал ряд условий, определяющих специфику ее работы.

Наиболее важные составляющие успеха:

усиленное внимание к безопасности и надежности техники: все воздушные суда имеют малый срок календарной эксплуатации, а предполетное и послеполетное обслуживание проводят лучшие специалисты;

техническое обслуживание и ремонт воздушных судов своевременно проводятся в сертифицированных центрах;

профессиональная подготовленность персонала и энтузиазм людей, влюбленных в авиацию;

постоянное совершенствование пакета предоставляемых услуг.

Как сообщает Управление по работе со СМИ ОАО "Газпром", авиапредприятие входит в первую десятку крупнейших авиакомпаний России. Парк воздушных судов включает 32 самолета, среди которых: Dassault Falcon 900В (2 шт.), Як-42Д (6 шт.), Як-40 (3 шт.), Ty-154M (4 шт.), Ту-134А-3 (1 шт.), Ан-74 (12 шт.), Ил-76ТД (4 шт.), уникальный медицинский самолет на базе Ан-74 и 74 вертолета: МИ-2 (8 шт.), МИ-8 (44 шт.), Ka-26 (22 шт.).

"Газпромавиа" – лауреат общероссийской премии "Крылья России - 2002" в номинации "Участник обслуживания отраслей экономики России". В настоящее время "Газпромавиа" удовлетворяет потребности ОАО "Газпром" в пассажирских, грузовых, бизнес-перевозках и в авиационных работах.

Сейчас предприятие "Газпромавиа" представляет собой:

команду из более чем 2500 профессионалов;

7филиалов: Калуга, Пермь, Самара, Ухта, Югорск (Советский), Сочи, аэропорт Ямбург;

чартерные воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов по всему миру (2003 г. - грузовые рейсы в КНР, Турцию и Западную Европу);

обслуживание пассажиров, багажа и грузов в аэропортах "ОСТАФЬЕВО" и "ЯМБУРГ", входящих в состав авиапредприятия.

Справка:

В 2002 г. перевезено 458 тысяч пассажиров и 12,5 тысяч тонн грузов.
За 1 полугодие 2003 г. перевезено более 250 тысяч пассажиров и 8 тысяч тонн грузов.

"Газпромавиа" производит регулярные рейсы на линиях Москва – Белгород, Москва – Надым, Москва – Самара, Москва – Советский, Самара – Новый Уренгой, Самара – Тюмень, Белгород – Новый Уренгой. В июне 2003 г. в рамках расширения программы перевозок были также открыты новые регулярные рейсы из аэропорта Внуково по маршрутам Москва – Санкт-Петербург и Москва – Сочи. Компания активно сотрудничает с ФГУП "Пулково" и ведущими санкт-петербургскими агентствами по продаже воздушных перевозок.


10.10.2003 14:44 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
16:44 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Газпромавиа" вышло на рынок перевозок государственной важности
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+