08 Мая 2021
форумfeedback
search

Новый шаг к "ковид-паспортам"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


Парадом железнодорожной техники ознаменовался первый день работы выставки "Магистраль-2003"

Сегодня, 8 октября 2003, года на полигоне «Старатель» (г. Нижний Тагил) начала работу выставка железнодорожной и дорожно-строительной техники «Магистраль-2003», посвященная 125-ти летию Свердловской железной дороге.

В торжественной церемонии открытия приняли участие Президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев, начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин, руководители администрации Свердловской области, генеральный директор «Уралвагонзавода» Николай Малых, директор «НТМК» Сергей Носов, другие руководители крупных промышленных предприятий области.

На территории выставочного центра Нижнетагильского института испытания металлов, где проходят основные мероприятия, проведены масштабные работы по обустройству территории – произведена укладка железнодорожных путей на участке 1900  метров, проведено отопление в павильоны, подготовлена трасса  для железнодорожного тупика. Оборудованы  пресс-центр, конференц-зал и узел связи.

В рамках выставки ярмарки Свердловская железная дорога  и «Уралвагонзавод» прошла демонстрацию новейших образцов железнодорожной техники.

Как собщили Накануне.ру в пресс-службе  СвЖД, парад железнодорожной техники открыл старинный паровоз серии П-36, построенный на Коломенском заводе в 1953 году. Это один из сюрпризов, которые подготовила Свердловская магистраль для участников и гостей выставки.

Паровоз в этом году юбиляр – ему исполнилось ровно пятьдесят лет с момента выпуска, а он и поныне в строю, продолжает водить туристические поезда по маршруту до Омска, Воркуты, Астрахани и Москвы.

Конструктивная скорость машины достигает 125 километров  в час, а развивает он мощность до 2600 лошадиных сил. Диаметр движущихся колес 1850 мм.

Это первый Советский паровоз, у которого все оси были оборудованы роликовыми подшипниками. В тендер паровоза загружается 24 тонны угля и 49 тонн воды. При благоприятном профиле пути это позволяет ему пройти с нагрузкой более 300 километров без дозаправки.

На выставку «Манистраль-2003» прибыло много посетителей. Этому способствовали организованные Свердловской магистралью бесплатные электропоезда по маршруту Свердловск – Нижний Тагил, которые будут ходить и в последующие дни работы выставки.

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

Парадом железнодорожной техники ознаменовался первый день работы выставки "Магистраль-2003"

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *



Теги:



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС






Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды